ООО «ТЭК Спецраз»
200 000
Услуги
Россия, Владимир
Август 2024
Разработать системную маркетинговую стратегию для расширения сбыта услуг. В процессе стратегического анализа была проанализирована внешняя обстановка рынка услуг по негабаритным перевозкам, анализ конкурентов и разработан последовательный план действий.
В рамках исследования были проанализированы ключевые конкуренты компании с помощью публичных данных. Основной метод анализа: сравнительный. Цель исследования конкурентов: вычисление стратегических разрывов в рамках упаковки компании, позиционирования, способов продвижения, уровня оборота.
Также был проведен анализ рынка и уровня спроса на рынке негабаритных перевозок. Были проведены стратегические обсуждения на тему того как и по каким критериям клиент будет искать такой сервис.

Как один из итогов, который можно публично показать, это матричный анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможных угроз и недостатков. Благодаря swot-анализу был разработан подробный перечень стратегических задач, который дал старт трансформации бренда.
К сожалению, более углубленные результаты исследования продемонстрировать нельзя так как они являются коммерческой тайной.
![]()
Анисимов В.В.
Руководитель ООО “ТЭК Спецраз”
Компании ООО “ТЭК Спецраз” выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Полисадовой Елене Александровне за сотрудничество в области разработки маркетинговой стратегии развития одного из наших направлений, конкурентного анализа и подготовки необходимых маркетинговых документов.
Высокий уровень профессионализма, а также соблюдение сроков выполнения всех поставленных задач выделили Елену Александровну как надежного партнера.
Мы уверены в прочности сложившихся дружеских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.![]()
Елена Полисадова с удовольствием обсудит вашу задачу