Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Forumedia
Стратегия онлайн-продаж профессиональной косметики
Forumedia
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Реклама в социальных сетях

Стратегия онлайн-продаж профессиональной косметики

266 
Forumedia
Forumedia Россия, Тула
Поделиться:
Стратегия онлайн-продаж профессиональной косметики
Клиент

ИП Домрачев Станислав Юрьевич

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Июль 2023

Задача

Владелица интернет-магазина мультибрендовой профессиональной косметики четко обозначила цель – увеличение количества онлайн-продаж в 2,5 раза за ближайшие 6 месяцев.

Решение

В рамках достижения цели мы определили главные задачи:

✔️ Оптимизировать UX/UI сайта в целях создания автоворонки трафика;

✔️ Разработать и запустить стратегию увеличения органического трафика;

✔️ Разработать и запустить рекламную стратегию на 6 месяцев с корректировкой через 3 месяца реализации.

1Настроили быстрые и понятные сценарии!

Сначала мы провели анализ пользовательского опыта. Исследование провели на примере покупателей интернет-магазин. Подробно изучили их предпочтения и потребности, какие страницы посещают наиболее часто, сколько времени проводят на них, как долго находятся на сайте. Для оценки использовали следующие сценарии: «Как найти товар», «Как добавить товар в корзину», «Как перейти из одной категории товаров в другую», «Как добавить товар в «Избранное».

Мы также провели интервью с пользователями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в действующей версии сайта. Узнали какие функции особенно помогли им с выбором товара и какие функции они хотели бы видеть.

Это масштабное исследование помогло выявить проблемы на сайте интернет-магазина и какие изменения необходимо внести, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Мы создали прототип на основе полученных данных, показали как будут выглядеть страницы сайта и элементы интерфейса.

Тестирование сайта – финальная стадия оптимизации.

Быстро провели и успешно внедрили доработки

2Органического трафика должно быть много!

Стратегия увеличения органического трафика:

✔️ Увеличение видимости по высокочастотным, среднечастотным ключевым запросам;

✔️ Развитие представительств интернет-магазина в социальных сетях Instagram и VK.

Семантическое ядро для SEO:

• Высокочастотные запросы с указанием конкретных обстоятельств пользователей или их ожиданий от продукта;

• Среднечастотные запросы с указанием косметического бренда, типа продукта, свойств продукта. Например, «тонер для проблемной кожи» или «пенка для умывания с пептидами».

• Низкочастотные запросы с указанием бренда и названия конкретного продукта.

Мы привлекли аудиторию по высокочастотным запросам в блог владелицы интернет-магазина. Статьи, размещенные на сайте, содержали информацию о стандартах ухода за кожей, профессиональные советы и обзоры на новые продукты.

Мы стимулировали аудиторию к повторной покупке в сообществах в социальных сетях. В контент-план вошли информационный, вовлекающий и продающий контент.

Оставайтесь с нами, будет полезно и красиво!

3И реклама, конечно же!

На первых этапах продвижения мы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и VK.

Содержание рекламной стратегии - микс "горячей" и заинтересованной аудитории.

Форматы размещения - баннеры и тексто-графические объявления, скрытые посты.

Поисковая реклама при сильной конкуренции имеет высокую стоимость. Мы выбрали тактику оплаты за конверсионные действия, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.

В рамках этой стратегии проработали перечень ключевых запросов, собрали данные и создали портрет идеального покупателя (ядро целевой аудитории).

ROMI канала поисковой рекламы составил более 136%.

Запуск ретаргетинговых кампаний увеличил CR в рекламных каналах до 13,7%.

Результат

Органический трафик вырос до 20 000 визитов за первые 7 месяцев работы.

Трафик в мае 2023 года составил 40 000 визитов ежемесячно!

Количество заказов увеличили более чем в 4 раза по сравнению с моментом запуска проекта.

Успешно реализованная стратегия контент-маркетинга увеличила средний чек до 7 500 рублей.

ER в аккаунте интернет-магазина в Instagram ~1,4%.

Сайт в ТОП-10 органической выдачи по 100+ запросам.

Комментарий агентства

Анастасия Молодова
Анастасия Молодова

Менеджер по продажам

Beauty-проект нашего партнера объединил усилия целой команды маркетологов. Мы сумели достигнуть высоких показателей успешности в первые 6 месяцев, удержали результат продвижения и помогли развить процветающий бизнес, который изначально планировался только как дополнительный доход:)

https://premiumkorea.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Forumedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку