ИП Домрачев Станислав Юрьевич
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Июль 2023
Владелица интернет-магазина мультибрендовой профессиональной косметики четко обозначила цель – увеличение количества онлайн-продаж в 2,5 раза за ближайшие 6 месяцев.
В рамках достижения цели мы определили главные задачи:
✔️ Оптимизировать UX/UI сайта в целях создания автоворонки трафика;
✔️ Разработать и запустить стратегию увеличения органического трафика;
✔️ Разработать и запустить рекламную стратегию на 6 месяцев с корректировкой через 3 месяца реализации.
Сначала мы провели анализ пользовательского опыта. Исследование провели на примере покупателей интернет-магазин. Подробно изучили их предпочтения и потребности, какие страницы посещают наиболее часто, сколько времени проводят на них, как долго находятся на сайте. Для оценки использовали следующие сценарии: «Как найти товар», «Как добавить товар в корзину», «Как перейти из одной категории товаров в другую», «Как добавить товар в «Избранное».
Мы также провели интервью с пользователями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в действующей версии сайта. Узнали какие функции особенно помогли им с выбором товара и какие функции они хотели бы видеть.
Это масштабное исследование помогло выявить проблемы на сайте интернет-магазина и какие изменения необходимо внести, чтобы улучшить пользовательский опыт.
Мы создали прототип на основе полученных данных, показали как будут выглядеть страницы сайта и элементы интерфейса.
Тестирование сайта – финальная стадия оптимизации.
Быстро провели и успешно внедрили доработки
Стратегия увеличения органического трафика:
✔️ Увеличение видимости по высокочастотным, среднечастотным ключевым запросам;
✔️ Развитие представительств интернет-магазина в социальных сетях Instagram и VK.
Семантическое ядро для SEO:
• Высокочастотные запросы с указанием конкретных обстоятельств пользователей или их ожиданий от продукта;
• Среднечастотные запросы с указанием косметического бренда, типа продукта, свойств продукта. Например, «тонер для проблемной кожи» или «пенка для умывания с пептидами».
• Низкочастотные запросы с указанием бренда и названия конкретного продукта.
Мы привлекли аудиторию по высокочастотным запросам в блог владелицы интернет-магазина. Статьи, размещенные на сайте, содержали информацию о стандартах ухода за кожей, профессиональные советы и обзоры на новые продукты.
Мы стимулировали аудиторию к повторной покупке в сообществах в социальных сетях. В контент-план вошли информационный, вовлекающий и продающий контент.
Оставайтесь с нами, будет полезно и красиво!
На первых этапах продвижения мы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и VK.
Содержание рекламной стратегии - микс "горячей" и заинтересованной аудитории.
Форматы размещения - баннеры и тексто-графические объявления, скрытые посты.
Поисковая реклама при сильной конкуренции имеет высокую стоимость. Мы выбрали тактику оплаты за конверсионные действия, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.
В рамках этой стратегии проработали перечень ключевых запросов, собрали данные и создали портрет идеального покупателя (ядро целевой аудитории).
ROMI канала поисковой рекламы составил более 136%.
Запуск ретаргетинговых кампаний увеличил CR в рекламных каналах до 13,7%.
Органический трафик вырос до 20 000 визитов за первые 7 месяцев работы.
Трафик в мае 2023 года составил 40 000 визитов ежемесячно!
Количество заказов увеличили более чем в 4 раза по сравнению с моментом запуска проекта.
Успешно реализованная стратегия контент-маркетинга увеличила средний чек до 7 500 рублей.
ER в аккаунте интернет-магазина в Instagram ~1,4%.
Сайт в ТОП-10 органической выдачи по 100+ запросам.
Анастасия Молодова
Менеджер по продажам
Beauty-проект нашего партнера объединил усилия целой команды маркетологов. Мы сумели достигнуть высоких показателей успешности в первые 6 месяцев, удержали результат продвижения и помогли развить процветающий бизнес, который изначально планировался только как дополнительный доход:)
Forumedia с удовольствием обсудит вашу задачу