Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка
Оптимизм™
#Внутренняя оптимизация сайта#Внедрение и поддержка CRM#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка

601 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка
Клиент

Windsor

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

Клиент: Windsor - это школа английского языка, открытая для учащихся любого возраста и уровня.

Задача: настроить систему коллтрекинга.

Решение

Windsor - это школа английского языка, открытая для учащихся любого возраста и уровня.В ходе работы мы выполнили следующие шаги:

1. Анализировали правильность установки кода call tracking системы Comagic на веб-сайте

2. Проверяли настройки замены телефонных номеров

3. Осуществляли проверку интеграции системы call tracking Comagic с аналитическими системами "Яндекс.Метрика" и Google Analytics

Анализ установки кода Comagic

Мы обнаружили, что код системы call tracking был интегрирован некорректно, и поэтому перенесли его на нужные страницы сайта, обновили версии и произвели другие технические настройки. После внесения изменений провели тестирование.

Проверка настроек замены номеров

Мы проверили настройки замены номеров, которые позволяют отображать различные контактные номера телефона в зависимости от источника трафика или рекламной кампании. В ходе этого процесса были выявлены некоторые проблемы, которые мы устранили, внесли изменения в приоритеты отображения номеров и обновили связанные с этим настройки кода.

Проверка интеграции Comagic с "Яндекс.Метрикой" и Google Analytics

В процессе работы были обнаружены три проблемы:

1. Коды отслеживания Comagic, "Яндекс.Метрики" и Google Analytics не согласовывались друг с другом, что приводило к неверной передаче данных между системами и искажению аналитических данных. Для решения этой проблемы:

— мы внесли ряд изменений для синхронизации кодов;

— произвели корректировку для обеспечения четкого определения целей и событий во всех системах;

— добавили дополнительные метки, значения или переменные для более точного анализа и интеграции данных.

2. Отсутствовала связь между системами, что затрудняло эффективный сбор и анализ данных об взаимодействии пользователей с сайтом и приводило к расхождениям в отчетах. Мы приступили к настройке связи между системами, убедились, что необходимые параметры передаются корректно, и проверили работоспособность интеграции.

3. В некоторых случаях были обнаружены ошибки в настройках, которые приводили к неправильному отображению данных в аналитических системах. Мы провели тщательный аудит настроек и внесли необходимые корректировки.

Результат

1. Учет всех звонков на 100%

2. Увеличение конверсии на 10%

3. Увеличение продаж на 15%


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку