Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JUST CREW
Стратегия продвижения приложения abr+
JUST CREW
#Таргетированная реклама

Стратегия продвижения приложения abr+

45 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Стратегия продвижения приложения abr+
Клиент

abr

Сфера

Услуги

Регион

Казахстан

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

1. Повышение узнаваемости платформы abr+ среди жителей Казахстана, ориентируясь на аудиторию ресторана и людей, заинтересованных в заказах через digital-платформe.

2. Привлечение новых пользователей на платформу abr+ через онлайн-каналы, укрепление лояльности и активизации существующих пользователей, увеличивая их вовлеченность в уникальные функции приложения.

3. Создание конкурентного преимущества за счет инновационного подхода к обслуживанию, позиционируя abr+ как основную платформу для заказа еды, оплаты счетов, оставления чаевых и взаимодействия с ресторанами и партнерами.

abr+ - приложение для гостей одной из крупнейших ресторанных групп Казахстана, в котором можно заказать доставку еды, оплатить счет в ресторане по QR-коду, оставить отзыв и чаевые, накопить бонусы, а также заказать цветы, домашний декор, косметику и speciality-кофе от партнёров.  

Решение

Разработка стратегии продвижения приложения и снижение CPA И CPC.

1Mind-map и customer journey map

Проанализировали целевую аудиторию и ключевые этапы путешествия по сайту.

2Разработка стратегии запуска

Сформировали четкие KPI для эффективной оценки результатов.

3Настройка и запуск таргетированной рекламы

Увеличили трафик на сайт бренда и добились увеличения количества скачиваний.

Результат

• Средняя стоимость клика (CPC): $0.20, что ниже на 10% от запланированного бюджета.

 • Средняя стоимость установки (CPA): $0.50 – достигнуто благодаря оптимизированной рекламе и цепочкам контента, которые удерживали внимание пользователя и поощряли загрузку приложения.

 • Конверсия: конверсия 10% среди новых пользователей.

 • Удержание: наблюдается увеличение возврата пользователей на 15% благодаря ретаргет кампаниям.

 • Достигнуто 1,200,000 уникальных охватов за первый месяц кампании.

 • Количество подписчиков на социальные сети бренда увеличилось на 25%, что также повысило органический трафик на приложение.

Комментарий агентства

Иван Третьяков
Иван Третьяков

Ресторанный холдинг abr из Алматы обратился к нам с запросом разработать стратегию продвижения приложения abr+. Поскольку ранее у клиента не было опыта в этой области, наша задача заключалась в создании комплексного плана действий. Благодаря настройке и запуску таргетированной рекламы, а также оптимизации всех рекламных стратегий с фокусом на метриках CPL и CPA, нам удалось достичь низкой стоимости и высокой частоты скачиваний приложения. Это позволяет утверждать, что наша стратегия оказалась эффективной и принесла желаемые результаты, оптимизируя рекламные кампании и обеспечивая успешное продвижение приложения abr+.

https://abr.kz

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку