abr
Услуги
Казахстан
Сентябрь 2023
1. Повышение узнаваемости платформы abr+ среди жителей Казахстана, ориентируясь на аудиторию ресторана и людей, заинтересованных в заказах через digital-платформe.
2. Привлечение новых пользователей на платформу abr+ через онлайн-каналы, укрепление лояльности и активизации существующих пользователей, увеличивая их вовлеченность в уникальные функции приложения.
3. Создание конкурентного преимущества за счет инновационного подхода к обслуживанию, позиционируя abr+ как основную платформу для заказа еды, оплаты счетов, оставления чаевых и взаимодействия с ресторанами и партнерами.
abr+ - приложение для гостей одной из крупнейших ресторанных групп Казахстана, в котором можно заказать доставку еды, оплатить счет в ресторане по QR-коду, оставить отзыв и чаевые, накопить бонусы, а также заказать цветы, домашний декор, косметику и speciality-кофе от партнёров.
Разработка стратегии продвижения приложения и снижение CPA И CPC.
Проанализировали целевую аудиторию и ключевые этапы путешествия по сайту.
Сформировали четкие KPI для эффективной оценки результатов.
Увеличили трафик на сайт бренда и добились увеличения количества скачиваний.
• Средняя стоимость клика (CPC): $0.20, что ниже на 10% от запланированного бюджета.
• Средняя стоимость установки (CPA): $0.50 – достигнуто благодаря оптимизированной рекламе и цепочкам контента, которые удерживали внимание пользователя и поощряли загрузку приложения.
• Конверсия: конверсия 10% среди новых пользователей.
• Удержание: наблюдается увеличение возврата пользователей на 15% благодаря ретаргет кампаниям.
• Достигнуто 1,200,000 уникальных охватов за первый месяц кампании.
• Количество подписчиков на социальные сети бренда увеличилось на 25%, что также повысило органический трафик на приложение.
Иван Третьяков
Ресторанный холдинг abr из Алматы обратился к нам с запросом разработать стратегию продвижения приложения abr+. Поскольку ранее у клиента не было опыта в этой области, наша задача заключалась в создании комплексного плана действий. Благодаря настройке и запуску таргетированной рекламы, а также оптимизации всех рекламных стратегий с фокусом на метриках CPL и CPA, нам удалось достичь низкой стоимости и высокой частоты скачиваний приложения. Это позволяет утверждать, что наша стратегия оказалась эффективной и принесла желаемые результаты, оптимизируя рекламные кампании и обеспечивая успешное продвижение приложения abr+.
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу