Автошкола "Форсаж"
Образование, наука, работа
Россия, Воронеж
Май 2025
К нам в студию SEMANTICA обратился клиент, с которым мы сотрудничаем более 7 лет, — автошкола «Форсаж», находящаяся в Воронеже. В этот раз заказчик пришел с целью сформировать стабильный поток целевых посетителей и сохранить позиции на фоне возрастания конкуренции.
В рамках проекта мы:
✅ Рассчитали KPI и постепенно увеличивали бюджет для удержания конкурентоспособности.
✅ Подключили метрику для анализа аудитории.
✅ Тестировали новые инструменты и оставляли те, что закрывают наши задачи.
С 2018 по 2022 клиент получал стабильные показатели благодаря нашей прошлой работе. Но все изменилось после того, как Google Adwords ушел с рынка. Нам пришлось экстренно адаптироваться под новые условия и сделать акцент на кампаниях в Яндекс Директ: увеличить бюджет и частично переработать стратегию для сохранения трафика и позиций.
Однако конкуренция в нише продолжает расти, а стоимость клика увеличивается. Чтобы удержать результат, нам пришлось не просто корректировать кампании под изменения, но и постоянно искать новые возможности для роста.
Перед тем, как запускать рекламные кампании, подключили Метрику для анализа аудитории, а также настроили цели, чтобы отслеживать лиды.
Сначала мы работали с базовыми форматами: Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.
По мере появления новых возможностей тестировали разные инструменты и оставляли только те, что привлекали не просто трафик, но и заявки:
◉ Поиск — по общим запросам: автошколы, категории «B» и «A».
◉ Поиск по бренду — для защиты трафика от конкурентов и поддержки узнаваемости компании.
◉ Рекламная сеть Яндекса — настроили под интересы и ключевые слова.
◉ Ретаргетинг — для возврата посетителей, которые уже проявили интерес.
◉ Мастер кампаний — «Интересы», «Сайты», «Товарный».
В конце 2024 года (во время сезонного снижения заинтересованности) мы провели эксперимент с подключением МК «Товарный» для поиска новых возможностей роста. Несмотря на то, что этот инструмент редко используется при продвижении автошкол, он показал замечательные результаты.
За 6 месяцев продвижения мы добились стабильного увеличения трафика и заявок через рекламу.
➤ Получили качественный трафик: на 13,6% выросло количество кликов, а лидов — на 22,7%.
➤ Стоимость целевого действия — 1 171 рубль.
➤ Конверсия в заявку — 2,16%.

![]()
Корчагин П.В.
Директор
За эти годы SEMANTICA зарекомендовала себя как надёжный партнёр, к которому можно смело доверить амбициозные цели. И мы точно знаем: с такой командой впереди нас ждёт ещё много успешных запусков.
![]()