Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Стратегия успеха: рост заявок и посещаемости в высококонкурентной нише
SEMANTICA
#Контекстная реклама

Стратегия успеха: рост заявок и посещаемости в высококонкурентной нише

71 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Стратегия успеха: рост заявок и посещаемости в высококонкурентной нише
Клиент

Автошкола "Форсаж"

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Май 2025

Задача

К нам в студию SEMANTICA обратился клиент, с которым мы сотрудничаем более 7 лет, — автошкола «Форсаж», находящаяся в Воронеже. В этот раз заказчик пришел с целью сформировать стабильный поток целевых посетителей и сохранить позиции на фоне возрастания конкуренции.

Решение

В рамках проекта мы:

✅ Рассчитали KPI и постепенно увеличивали бюджет для удержания конкурентоспособности.

✅ Подключили метрику для анализа аудитории.

✅ Тестировали новые инструменты и оставляли те, что закрывают наши задачи. 

1Корректировка стратегии под новые условия рынка

С 2018 по 2022 клиент получал стабильные показатели благодаря нашей прошлой работе. Но все изменилось после того, как Google Adwords ушел с рынка. Нам пришлось экстренно адаптироваться под новые условия и сделать акцент на кампаниях в Яндекс Директ: увеличить бюджет и частично переработать стратегию для сохранения трафика и позиций.

Однако конкуренция в нише продолжает расти, а стоимость клика увеличивается. Чтобы удержать результат, нам пришлось не просто корректировать кампании под изменения, но и постоянно искать новые возможности для роста.

2Поиск новых инструментов

Перед тем, как запускать рекламные кампании, подключили Метрику для анализа аудитории, а также настроили цели, чтобы отслеживать лиды.

Сначала мы работали с базовыми форматами: Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.

По мере появления новых возможностей тестировали разные инструменты и оставляли только те, что привлекали не просто трафик, но и заявки:

◉ Поиск — по общим запросам: автошколы, категории «B» и «A».

◉ Поиск по бренду — для защиты трафика от конкурентов и поддержки узнаваемости компании.

◉ Рекламная сеть Яндекса — настроили под интересы и ключевые слова.

◉ Ретаргетинг — для возврата посетителей, которые уже проявили интерес.

◉ Мастер кампаний — «Интересы», «Сайты», «Товарный».

В конце 2024 года (во время сезонного снижения заинтересованности) мы провели эксперимент с подключением МК «Товарный» для поиска новых возможностей роста. Несмотря на то, что этот инструмент редко используется при продвижении автошкол, он показал замечательные результаты.

Результат

За 6 месяцев продвижения мы добились стабильного увеличения трафика и заявок через рекламу.

➤ Получили качественный трафик: на 13,6% выросло количество кликов, а лидов — на 22,7%.

➤ Стоимость целевого действия — 1 171 рубль.

➤ Конверсия в заявку — 2,16%.

Отзыв клиента

Корчагин П.В.
Корчагин П.В.

Директор

За эти годы SEMANTICA зарекомендовала себя как надёжный партнёр, к которому можно смело доверить амбициозные цели. И мы точно знаем: с такой командой впереди нас ждёт ещё много успешных запусков.

скан отзыва
https://fors36.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку