Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mediacontext
Строим не только дома, но и заявки: снизили CPL в строительной нише в 3 раза и получили 455 лидов
Mediacontext
#Performance-маркетинг

Строим не только дома, но и заявки: снизили CPL в строительной нише в 3 раза и получили 455 лидов

140 
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Строим не только дома, но и заявки: снизили CPL в строительной нише в 3 раза и получили 455 лидов
Клиент

АртБарн

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2025

Задача

«АртБарн» — строительная компания в Москве и Московской области, специализирующаяся на домах в стиле барнхаус.

Компания обратилась в агентство в январе 2024 года. Ранее клиент уже запускал кампании в Яндекс.Директ самостоятельно и работал с разными агентствами. Однако стоимость целевой заявки составляла около 30 000 рублей, что было слишком высоко.

Цитата клиента:

"Сейчас целевая заявка из Директа обходится нам в среднем в 30 тыс. рублей, хотим управляемо прийти к стоимости в 15 тыс. рублей + увеличить общее количество заявок".

Итого мы поставили следующие цели:

- Снизить стоимость лида до 15 000 рублей

- Увеличить общее количество заявок

Решение

1Аудит рекламных кампаний

2Новая структура аккаунта

3Настройка целей через Calltouch

4Тестирование квиза

Результат

http://artbarn.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку