Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WEB-AiM
Строительная компания Амплитуда
WEB-AiM
#Внедрение и поддержка CRM

Строительная компания Амплитуда

103 
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "Шпунтовые ограждения"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

После успешной реализации полноценного интернет-магазина услуг и товаров компании у клиента появилась необходимость во внедрении удобной CRM системы, где все заявки и заказы будут распределены между сотрудниками.

Главная цель проекта - автоматизировать все рутинные процессы при поступлении заказа из сайта и его оформления при личных встречах. Важной для клиента функцией так же было распределение лидогенерации из почты. При большом количестве заявок этот инструмент помогает избежать потери лида. Далее требовались шаблоны документов для быстрого оформления.

Решение

На первом этапе мы создали структуру компании, а далее стадии, которые помогают менеджерам компании отследить процесс работы с клиентом и остатки товаров на складах. 

При переходе непосредственно к карточке клиента менеджеры видят все данные, начиная от статуса процесса работы над заявкой до записи звонков, документов по заявке. Ниже приведены наглядные примеры данных процессов. 

Создание воронок 

Создано 3 воронки для различных направлений сделок с отличающимися стадиями: (заявка и подготовка, согласование, выезд на объект, точная оценка, работа с договором). Далее мы добавили возможность вручную вносить данные по сделкам, что позволило менеджерам проекта быстро оформлять и фиксировать информацию по сделке при личной встрече с клиентом.

Триггеры и роботы в воронках 

Далее мы внедрили ряд функций, которые автоматизируют продажи в проекте и помогают освободить менеджеров проекта от рутинных действий. Например, вам при поступлении заявки нужно запросить определенную информацию у клиента. Робот в таком случаи сам отправляет за вас материалы по назначенному истечению времени. А так же он автоматически прикрепляет нужного сотрудника к проекту. В данном случаи подключает строителя в сделку. Далее добавляет ответственного наблюдателя - юриста и прикрепляет чек-лист по передаче документации. 

Другой пример: менеджер не заметил, что статус обработки заявки затянулся или необходимо отправить счет через день. В таком случаи робот отправляет напоминание сотруднику.

Результат

Результаты разработки CRM 

В данном проекте мы создали и настроили следующий ряд инструментов:

- Создали структуру компании

- Настроили стадии для лидов

- Внедрили 3 воронки для различных направлений сделок с отличающимися стадиями

- Настроили шаблоны для документов и правила генерации по ним

- Добавлены триггеры и роботы в воронках

- Подключили телефонию UIS

- Подключили работу открытых линий и каналы Avito, VK, Telegram, Whatsapp

- Настроили передачу данных форм обратной связи на сайте sk-amplituda.ru (Битрикс) и drill.ru (Tilda)

- Добавили правила создания и распределения лидов из почты

https://web-aim.ru/projects/crm/stroitelnaya-kompaniya-amplituda/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку