Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
Студия красоты "NAIL NEON"
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Студия красоты "NAIL NEON"

250 
Поделиться:
Студия красоты "NAIL NEON"
Клиент

Nail Neon

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Самара

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Июль 2021

Задача

Поставленные цели: не менее 20 заявок в месяц; увеличение подписчиков; ежемесячный прирост 100 целевых подписчиков.

Решение

Студия находится в Самаре и работает по трём направлениям: маникюр, педикюр, художественное оформление бровей.

Было протестировано несколько аудиторий:

1. 18-40, Пол: Ж, Интересы: Красота, Салоны красоты, Наращивание ногтей, Педикюр или Маникюр. Геолокация - Самара.

2. 18-45, Пол: Ж, Интересы: Красота, Перманентный макияж, Салоны красоты, Бровь, Наращивание ресниц или Ресница. Геолокация - Самара.

3. 18-45, пол: Ж, Без интересов. Геолокация в пределах 5 км от студии.

По направлению Брови работает рекламная кампания с целью "Трафик", так как цена за начатую переписку при цели "Сообщения в direct" получается слишком высокой.

В качестве объявлений мы использовали видео, где модель демонстрирует работы данной студии по маникюру, педикюру и художественному оформлению бровей.

Также использовали формат анимированных изображений и карусель (несколько фото, который пользователь может пролистывать).

В качестве основного плейсмента выбрана лента.

Результат

1.Социальная сеть отлично подходит для бьюти-сферы в целом. На примере работы со студией красоты Nail Neon в Самаре видно, что реклама позволяет получать сообщения от потенциальных клиентов, а также трафик в профиль по умеренной цене.

2.Были протестированы такие плейсменты как лента, интересное и сторис. Сообщения из сторис получаются ощутимо дороже, поэтому показ рекламы ведется в плейсментах: лента и интересное.

3.Наиболее эффективно работают креативы с реальными работами студии красоты, а также видео, где видно: процесс работы мастеров; саму студию для демонстрации потенциальным клиентам удобств и комфорта.

4.В качестве рекламной стратегии хорошо работает связка детального таргетинга (по интересам красоты) на весь город + таргетинг на близлежащую к студии локацию совсем без интересов (чтобы не получить слишком узкую аудиторию).

Ниже представлена статистика из рекламного кабинета:

https://instagram.com/nail_studio_neon?igshid=ymmymta2m2y=
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку