Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Pirus Agency
Студия красоты – Рост трафика на 1589% и увеличение лидов в 2 раза
Pirus Agency
#SEO под ключ

Студия красоты – Рост трафика на 1589% и увеличение лидов в 2 раза

91 
Pirus Agency
Pirus Agency Россия, Долгопрудный
Поделиться:
Студия красоты – Рост трафика на 1589% и увеличение лидов в 2 раза
Клиент

Мегасан Фитнес

Бюджет

30 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Май 2024

Задача

Клиент:

- Сеть студий красоты MegaSun Beauty.

Задача:

- Увеличение органического трафика и количества лидов для сайта студии красоты.

Исходное состояние:

- Сайт был практически сразу после разработки с оставшимися шаблонными страницами и некоторыми багами.

- Были стандартные SEO-ошибки, такие как неоптимизированные мета-теги, битые ссылки и т.д.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Провести полный анализ сайта: Устранить технические ошибки, обнаруженные при аудите.

- Собрать семантическое ядро: Определить ключевые слова и фразы для оптимизации.

- Расширить структуру сайта: Добавить новые страницы для конкуренции по средне- и низкочастотным запросам.

- Внедрить внутреннюю перелинковку: Для улучшения распределения веса сайта между страницами услуг и прайсами.

- Добавить визуальный прайс: Визуальный прайс с заштрихованной областью для обозначения зоны эпиляции для улучшения поведенческих факторов.

- Запустить блог: Для захвата информационных запросов и конвертации информационного трафика в лиды. В феврале 2024 с информационных страниц пришло 39 лидов.

- Сотрудничать с маркетологом: Внедрение акций и баннеров на главной странице, что улучшило активность сайта.

- Разработать калькулятор стоимости эпиляции: Для улучшения удобства пользователей и повышения конверсий.

1Анализ сайта и аудит:

- Проведение детального технического аудита для выявления всех проблем и ошибок.

- Составление отчета с выявленными проблемами и предложениями по их устранению.

2Семантическое ядро:

- Исследование и сбор ключевых слов, релевантных бизнесу клиента.

- Анализ конкурентов и определение наиболее эффективных запросов для продвижения.

3Техническая оптимизация:

- Устранение битых ссылок и дублирующихся мета-тегов.

- Настройка файла robots.txt и карты сайта для правильного индексирования.

- Оптимизация скорости загрузки сайта и улучшение адаптивности под мобильные устройства.

4Оптимизация структуры сайта:

- Пересмотр и улучшение навигации и иерархии сайта.

- Добавление новых категорий и подкатегорий для улучшения пользовательского опыта и SEO.

5Создание и оптимизация контента:

- Написание и оптимизация текстов для целевых страниц на основе семантического ядра.

- Настройка мета-тегов (title, description) и иерархии заголовков (H1, H2 и т.д.).

6Перелинковка и визуальные улучшения:

- Внедрение внутренней перелинковки для улучшения распределения веса между страницами.

- Добавление визуального прайса для улучшения поведенческих факторов.

7Линкбилдинг:

- Разработка стратегии создания качественных внешних ссылок.

- Размещение ссылок в авторитетных каталогах, агрегаторах и на релевантных сайтах.

8Ведение блога:

- Создание SEO-оптимизированного контента для блога.

- Включение коммерческих блоков в информационные статьи для конвертации трафика.

9Взаимодействие с маркетологом:

- Внедрение акций и баннеров на главной странице.

- Разработка калькулятора стоимости эпиляции для улучшения удобства пользователей.

10Мониторинг и анализ:

- Ежедневное отслеживание позиций сайта в поисковых системах.

- Анализ трафика и поведения пользователей на сайте.

- Регулярная корректировка стратегии на основе полученных данных.

Результат

Трафик:

- За первый год трафик увеличился на 1589% (с 0 до 1589 визитов в месяц).

- Через два года трафик вырос до 5467 посетителей в месяц.

- Через три года трафик увеличился до 10119 посетителей в месяц.

Позиции:

- Увеличение позиций с 0% до 66% в Google за первый год.

- Увеличение позиций с 39% до 63% в Яндекс за первые полгода.

Поисковые запросы:

- Через полгода сайт был в ТОПе по запросам «LPG-массаж» и «лазерная эпиляция бикини».

- Через два года сайт был в ТОПе Google по запросам «солярий минск/цена».

Лиды:

- На третий месяц работы на сайт пришло 642 лида.

- Через полтора года количество лидов увеличилось почти в 2 раза (до 1166 в месяц).

https://msun.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Pirus Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку