Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
О'Смысле
«Индивид»: как мы раскрыли дух и ценности бренда через фирменный стиль и рекламу
О'Смысле
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Брендинг

«Индивид»: как мы раскрыли дух и ценности бренда через фирменный стиль и рекламу

176 
О'Смысле
О'Смысле Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Индивид

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

О проекте:

«Индивид» — российская компания по изготовлению индивидуальных сувениров и наград.

Решение

Наша команда занималась созданием брендбука, запуском таргетированной и контекстной рекламы.

1Брендбук

Бренд сочетает в себе серьезный подход, технологичность и надежность с энергичностью и яркими идеями. Эти черты стали смысловым ядром фирменного стиля.

На логотипе изображен волк — сильный лидер стаи. Его поза символизирует призыв к действию. В основании графического образа считывается силуэт горы, напоминающий о том, что «Индивид» является уральской компанией.

Графика логотипа четкая, графичная построена на сочетании архаичных, приближенных по начертанию к рунам, форм с современными. Так, компания, основываясь на традициях и фундаменте знаний, воплощает все новые и новые идеи и проекты.

Выбранные цвета отражают дух и ценности бренда: синий символизирует серьезный подход, надежность и технологичность, оранжевый воплощает нестандартный подход, энергичность и индивидуальность компании.

2Таргетированная реклама

Задачи:

 — Выстроить эффективную воронку продаж для рекламы в соцсетях.

 — Разработать чат-бот, который будет обрабатывать холодные заявки.

 — Собрать базу, с которой можно работать в дальнейшем.

3Контекстная реклама

Изначально для этого клиента было настроено 3 стандартные рекламные кампании:

— поисковая;

— РСЯ;

— ретаргетинг.

В рекламных кампаниях было сделано по 6-12 объявлений на каждую группу запросов, которые вели на свои посадочные страницы.

Первые несколько месяцев было проведение тестов для этих рекламных кампаний, поиск лучших связок «ключ-объявление» и массовое отключение неработающих элементов. После этого РК значительно сузились и началась длительная ежемесячная работа по сбору статистики с целью анализа и корректировок параметров рекламных кампаний.

Результат

Мы получили следующие результаты по таргетированной рекламе:

 — Разработана воронка с минимальной окупаемостью рекламы в 2 раза.

 — Сделан чат-бот, в котором собираются контакты и в дальнейшем ведется работа с базой, что приносит дополнительную выручку.

 — ROAS — 200%.

Результаты по контекстной рекламе:

Спустя 6 месяцев ведения выделили те ключевые слова, которые дают качественный трафик по цене, которая устраивает клиента. Рекламные кампании были пересобраны в «конверсионные», то есть оставлены только те параметры, ключевые слова и объявления, которые каждый день генерируют результат

Спустя еще пару месяцев, мы решили попробовать использовать нововведение от Яндекса – Мастер кампаний, что после нескольких недель теста, позволило получать дополнительный большой объем трафика и заявок по привлекательным ценам.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку