Индивид
Потребительские товары
Россия, Екатеринбург
Ноябрь 2020
О проекте:
«Индивид» — российская компания по изготовлению индивидуальных сувениров и наград.
Наша команда занималась созданием брендбука, запуском таргетированной и контекстной рекламы.
Бренд сочетает в себе серьезный подход, технологичность и надежность с энергичностью и яркими идеями. Эти черты стали смысловым ядром фирменного стиля.
На логотипе изображен волк — сильный лидер стаи. Его поза символизирует призыв к действию. В основании графического образа считывается силуэт горы, напоминающий о том, что «Индивид» является уральской компанией.
Графика логотипа четкая, графичная построена на сочетании архаичных, приближенных по начертанию к рунам, форм с современными. Так, компания, основываясь на традициях и фундаменте знаний, воплощает все новые и новые идеи и проекты.
Выбранные цвета отражают дух и ценности бренда: синий символизирует серьезный подход, надежность и технологичность, оранжевый воплощает нестандартный подход, энергичность и индивидуальность компании.
Задачи:
— Выстроить эффективную воронку продаж для рекламы в соцсетях.
— Разработать чат-бот, который будет обрабатывать холодные заявки.
— Собрать базу, с которой можно работать в дальнейшем.
Изначально для этого клиента было настроено 3 стандартные рекламные кампании:
— поисковая;
— РСЯ;
— ретаргетинг.
В рекламных кампаниях было сделано по 6-12 объявлений на каждую группу запросов, которые вели на свои посадочные страницы.
Первые несколько месяцев было проведение тестов для этих рекламных кампаний, поиск лучших связок «ключ-объявление» и массовое отключение неработающих элементов. После этого РК значительно сузились и началась длительная ежемесячная работа по сбору статистики с целью анализа и корректировок параметров рекламных кампаний.
Мы получили следующие результаты по таргетированной рекламе:
— Разработана воронка с минимальной окупаемостью рекламы в 2 раза.
— Сделан чат-бот, в котором собираются контакты и в дальнейшем ведется работа с базой, что приносит дополнительную выручку.
— ROAS — 200%.
Результаты по контекстной рекламе:
Спустя 6 месяцев ведения выделили те ключевые слова, которые дают качественный трафик по цене, которая устраивает клиента. Рекламные кампании были пересобраны в «конверсионные», то есть оставлены только те параметры, ключевые слова и объявления, которые каждый день генерируют результат
Спустя еще пару месяцев, мы решили попробовать использовать нововведение от Яндекса – Мастер кампаний, что после нескольких недель теста, позволило получать дополнительный большой объем трафика и заявок по привлекательным ценам.
О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу