Сварочное оборудование Weldz
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Октябрь 2023
1) Полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*) а именно:
- дизайнерская упаковка социальных сетей;
- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличения потока клиентов;
- разработка рубрикатора и контент-плана
- написание и выпуск индивидуально разработанных авторских постов
- сторисмейкинг.
2) Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы и посевов в тематических сообществах/пабликах
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.
Так как соц. сетей у клиента не было, мы начали продумывать структуру группы ВКонтакте, разделы меню, карточки товаров, а также разделы для актуальных сторис в Instagram* и многое другое.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
- баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;
- обложки для оформления меню сообщества ВК;
- стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;
- оформление актуальных историй и иконок.
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составляется таким образом, что позволяет затрагивать все основные моменты сферы деятельности клиента. Так как актуальность тем регулярно меняется, приходится продумывать контент-план максимум на неделю, что является огромным плюсом в отношении конкурентов, так как посты для нашего клиента всегда наполнены как актуальностью, так и затрагивают «насущные» проблемы данной сферы деятельности.
Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный товар, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.
В начале запуска мы думали, что это будет безуспешный проект. Ниша достаточно узкая, думали будет провал. Рекламу запустили в июне 2023 – то есть 2 месяца назад, исходя из даты написания кейса.
Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. В процессе работы выявили две активные аудитории, которые показывают наилучший результат.
Всего на данный момент протестировано 16 компаний, 18 групп с различными ЦА и 22 креатива.
За счет правильно разработанных аудиторий и креативов у нас прекрасные результаты.
Цифры:
Средняя стоимость клика = 15,43
Стоимость подписчика в среднем = 96,26. Текущая стоимость подписчика = 80р.
Затрат 75.466
Привлечено подписчиков = 784
Статистики результатов по таргетированной рекламе:
Благодаря правильно стратегии продвижения, получилось увеличить количество просмотров и новых подписчиков (потенциальных клиентов). Вся аудитория полностью живая. Помимо данных показателей, увеличилось количество заявок получаемых регулярно через соц.сети (написание сообщения), звонки и заявки на сайте (это мы отслеживаем через Яндекс.Метрику).
Статистика группы ВК:
Работа по продвижению через таргетированную рекламу ВКонтакте даёт очень хороший результат, иногда совсем не ожидаемый! Это наглядно видно на данном проекте, на сколько можно увеличить активность и прирост новой аудитории.
Успехов в развитии)
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу