Unusual
Одежда
Россия
Интернет-магазин
Февраль 2024
Задача: Ранее одежда производителя Unusual была представлена только в соцсетях, и все заказы осуществлялись через них. В связи с растущей популярностью бренда и увеличением объема заказов производителю понадобился интернет-магазин, но конечного понимания и технического задания на проект не существовало. Нам необходимо было сформировать цели и задачи проекта, объединить разных подрядчиков в работе над проектом: команду 1С-разработчиков, которые внедряли УТ и Склад, маркетологов, фотографа, а в последствии проконтролировать работу каждого из них.
Собрали майндкарту проекта, на основе которой сформировали список макетов для прототипирования и дизайна. Описали прототипы и оценили объем работы. Выбрали функционал для MVP и передали в дизайн.
Одновременно с разработкой дизайн-макетов мы сформировали требования и документацию по взаимодействию со сторонними сервисами.
Написали документацию к REST API для обмена с 1С, а так же подготовили коллекцию Postman для тестирования.
Подобрали сервисы взаимодействия: sms-шлюз, сервис e-mail рассылок, интернет-эквайринг, подготовили вебхуки для работы с CRM.
Развивая заложенный в фирменном стиле образ, сайт сделан легким и светлым. Элементы навигации, иконки довольно нейтральны, оставляя акцент на фотографиях продукции. Использование контрастного шрифта с засечками помогает избежать излишнего упрощения, добавляя образу самобытность и элегантность.
Реализовали интеграцию с траспортными компаниями для расчета стоимости доставки и предварительной регистрации отправлений, что упростило работу менеджеров при отправке заказов.
Внедрили систему лояльности и ввели подарочные сертификаты.
Подключили CRM для аналитики и работы с клиентами.
Настроили взаимодействие с сервисами рассылки, создали шаблоны отправлений, которые могут использоваться маркетологами и менеджерами сайта.
Настроили цели и подключили электронную коммерцию для сбора данных в Яндекс.Метрике
Mono с удовольствием обсудит вашу задачу