Доставка домашней еды
35 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2021
В конце 2021 года к нам обратился клиент - интернет-магазин готовой домашней еды и полуфабрикатов на заказ в Санкт-Петербурге. Клиент поставил задачу - протестировать Facebook как потенциальный источник продаж. Для того, чтобы решить клиентский вопрос, мы запустили таргетированную рекламу с целью конверсии, т.е. оптимизации показа рекламы для увеличения количества покупок.
В течение недели подготовки и согласований мы провели анализ рекламы клиента, запущенной в Яндекс и на других площадках для того, чтобы оценить результаты и определиться с ценой, которая будет оптимальная для “первого касания”, т.е. для работы с еще не заинтересованной аудиторией. Параллельно мы изучили конкурентов, кейсы, метрику клиента. На основании всех данных разработали и согласовали стратегию.
Для повышения эффективности кампании мы подготовили прямой оффер, а также несколько креативов с упором на “боли” ЦА (зачем тратить время и силы на готовку, когда можно заказать доставку готовой еды?!).
Также мы произвели все необходимые настройки в кабинете Facebook, в качестве места события конверсии был выбран сайт клиента. Мы составили карту сайта, собрали шаги по воронке и отправили ТЗ программисту клиента. Первая сложность, с которой мы столкнулись - клиент потерял доступ к бизнес-странице. Путем созвона мы помогли обнаружить пропажу и настроили связки с бизнес-менеджером.
Интересный факт: анализируя рекламу в Яндекс и на других площадках, мы выяснили, что чаще всего стоимость первой покупки, совершенной представителем ЦА, была равна 1000 р. Также один пользователь в основном заказывал доставку несколько раз. Поэтому мы предположили, что реклама на Facebook принесет нам такие же результаты.
Для проведения тестирования рекламы мы выбрали несколько сегментов на основе портретов ЦА. Как правило, основными представителями ЦА были семейные люди, в зону интересов которых входили работа и карьера, услуги няни и клининга. Также тестирование проводилось на широкой аудитории, которую мы отбирали по Гео-локации и возрасту.
Первоначально рекламный бюджет расходовался по следующему принципу: 1000 р. распределялась на группу представителей ЦА. После того, как мы поняли, какие сегменты аудитории чаще совершают целевое действие - покупку, мы сделали максимальный упор на них и потратили остаток средств до конца месяца. Так мы повысили эффективность использования рекламного бюджета.
Также при работе с “холодной” аудиторией мы запустили ретаргет по посетителям сайта. Смысл ретаргета заключался в том, чтобы пользователи оформили заказ на отложенные в корзины товары и продолжили прерванные покупки. Вторая причина запуска - экономия средств клиента, который потратил деньги на привлечение этой аудитории, поэтому целесообразно было бы довести ее до совершения покупки. Показатели, которым мы уделяли внимание кроме покупок - клики и ROAS (рентабельность рекламной кампании).
Рекламная кампания с бюджетом - 34385, 57 р. (без НДС) проводилась с 21 по 28 декабря. За это время мы получили 851 клик, стоимость каждого составила 40,41 р.
Всего на сайте было зафиксировано 88 покупок на сумму 649 714, 42 р. Стоимость покупки при этом составила 390,75 р. ROAS или величина прибыли, полученной с каждого потраченного на рекламу рубля, составила 1889.5%.
Юлия Ломова
Генеральный директор (CEO)
Сложность этого проекта заключалась в том, что до наступления Нового года оставалась пара недель. Конкуренты проявляли большую активность, что создавало нам дополнительные трудности при запуске тестирования и реализации кампании. В конечном счете мы справились и клиент остался доволен.
Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу