Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
Таргетированная реклама для поиска сотрудников вахтовым методом на производство
NechaevStudio
#Таргетированная реклама

Таргетированная реклама для поиска сотрудников вахтовым методом на производство

170 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Таргетированная реклама для поиска сотрудников вахтовым методом на производство
Клиент

МарлинСервис

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Май 2024

Задача

Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок на вакансии из ВКонтакте и Одноклассников. При этом самих групп у клиента нет, весь трафик ведем на лид-формы.

Задачи проекта:

· Детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;

· Разработка рекламных креативов, текстов и лид-форм;

· Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез) 

Решение

Погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:

1) Разработка рекламных креативов и текста

2) Сбор аудитории для рекламы

3) Разработка лид-форм (3 шт. с разными картинками, текстом и полями заполнения

заявки). Проводили AB-тестирование.

4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)

5) Еженедельная отчетность по результатам рекламы

1Таргетированная реклама

За время работы было разработано 12+ креативов. Протестировано 33 объявления на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, на аудитории групп с тематикой вахтовой работы.

В процессе работы были оставлены 7 рекламных компании, остальные были отключены по причинам слабых показателей.

Изначально реклама запускалась только на Одноклассники, но в процессе масштабирования (аудитория была достаточно маленькая) было замечено, что с увеличением бюджета растет и стоимость заявки. Поэтому было принято решение протестировать запуск рекламы не только на ОК, но и на ВКонтакте.

Лид-формы, которые использовали в рекламных компаниях:

За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:

● Охват пользователей – 234 343

● Клики по рекламе – 2 618

● Стоимость клика – 12.36₽

● Цена за результат – 371.85₽ (на скриншоте несовпадение, потому что кабинет ВК – около 50% заявок, которые поступают с Одноклассников теряет и не может отследить, как ни странно). В кол-ве результата (заявок в лид формах одна цифра, а по факту оставило заявок людей больше). Возможно, это было связанно с тем, что люди перекидывали друг другу пост, и поэтому статистики не билась. Нам же важен конечный итоговый результат, поэтому мы считали полную сумму затрат и делили на кол-во заявок (заполненных лид-форм).

● Потрачено на первый тест – 32.351₽

Исходя из данных из лид-форм за месяц мы имеем:

● 67 заявка из Одноклассников

● 20 заявок из ВКонтакте

Некоторые креотивы, которые использовались в работе.

2Вывод:

Данный кейс отлично демонстрирует, почему таргетированная реклама может быть дорогостоящей, если у вас не развиты соц. сети в сравнении с другими проектами, которые занимаются своим имиджевым присутствием в соц.сетях.

Стоимость заявки достаточно дорогая и не сравнима с другим проектом. Наша рекомендация, если и масштабировать этот проект - то необходимо комплексно подойти к задаче. А именно:

1) Создать соц. сети - группу ВК + OK

2) Детально и продуманно всё упаковать. Подключить сервисы рассылки.

3) Подключить к соц. сетям менеджеров (HR-специалистов).

И уже запускать трафик на сами соц. сети и накапливать соц. капитал. В других проектах, когда мы ведем трафик на группу ВКонтакте или на группу в Одноклассника. Стоимость 1 обращения от потенциального кандидата 70-120р., что в разы ниже текущей стоимости в данном проекте.

Второй проект, о котором имеет ввиду, вот здесь - https://nechaevstudio.ru/keys-smm-hr-brend

Результат

- Разработали рекламные креативы и текста

- Сбор аудитории для рекламы

- Разработали лид-формы (3 шт. с разными картинками, текстом и полями заполнения

заявки). Проводили AB-тестирование.

- Настроили таргетированную рекламу (анализ, ведение, внесение корректировок)

- Еженедельная отчетность по результатам рекламы


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку