МарлинСервис
Услуги
Россия
Май 2024
Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок на вакансии из ВКонтакте и Одноклассников. При этом самих групп у клиента нет, весь трафик ведем на лид-формы.
Задачи проекта:
· Детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
· Разработка рекламных креативов, текстов и лид-форм;
· Настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез)
Погрузились в проект и поставили перед собой следующие задачи:
1) Разработка рекламных креативов и текста
2) Сбор аудитории для рекламы
3) Разработка лид-форм (3 шт. с разными картинками, текстом и полями заполнения
заявки). Проводили AB-тестирование.
4) Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок)
5) Еженедельная отчетность по результатам рекламы
За время работы было разработано 12+ креативов. Протестировано 33 объявления на разные аудитории по фразам, интересам, группам конкурентов, на аудитории групп с тематикой вахтовой работы.
В процессе работы были оставлены 7 рекламных компании, остальные были отключены по причинам слабых показателей.
Изначально реклама запускалась только на Одноклассники, но в процессе масштабирования (аудитория была достаточно маленькая) было замечено, что с увеличением бюджета растет и стоимость заявки. Поэтому было принято решение протестировать запуск рекламы не только на ОК, но и на ВКонтакте.
Лид-формы, которые использовали в рекламных компаниях:
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
● Охват пользователей – 234 343
● Клики по рекламе – 2 618
● Стоимость клика – 12.36₽
● Цена за результат – 371.85₽ (на скриншоте несовпадение, потому что кабинет ВК – около 50% заявок, которые поступают с Одноклассников теряет и не может отследить, как ни странно). В кол-ве результата (заявок в лид формах одна цифра, а по факту оставило заявок людей больше). Возможно, это было связанно с тем, что люди перекидывали друг другу пост, и поэтому статистики не билась. Нам же важен конечный итоговый результат, поэтому мы считали полную сумму затрат и делили на кол-во заявок (заполненных лид-форм).
● Потрачено на первый тест – 32.351₽
Исходя из данных из лид-форм за месяц мы имеем:
● 67 заявка из Одноклассников
● 20 заявок из ВКонтакте
Некоторые креотивы, которые использовались в работе.
Данный кейс отлично демонстрирует, почему таргетированная реклама может быть дорогостоящей, если у вас не развиты соц. сети в сравнении с другими проектами, которые занимаются своим имиджевым присутствием в соц.сетях.
Стоимость заявки достаточно дорогая и не сравнима с другим проектом. Наша рекомендация, если и масштабировать этот проект - то необходимо комплексно подойти к задаче. А именно:
1) Создать соц. сети - группу ВК + OK
2) Детально и продуманно всё упаковать. Подключить сервисы рассылки.
3) Подключить к соц. сетям менеджеров (HR-специалистов).
И уже запускать трафик на сами соц. сети и накапливать соц. капитал. В других проектах, когда мы ведем трафик на группу ВКонтакте или на группу в Одноклассника. Стоимость 1 обращения от потенциального кандидата 70-120р., что в разы ниже текущей стоимости в данном проекте.
Второй проект, о котором имеет ввиду, вот здесь - https://nechaevstudio.ru/keys-smm-hr-brend
- Разработали рекламные креативы и текста
- Сбор аудитории для рекламы
- Разработали лид-формы (3 шт. с разными картинками, текстом и полями заполнения
заявки). Проводили AB-тестирование.
- Настроили таргетированную рекламу (анализ, ведение, внесение корректировок)
- Еженедельная отчетность по результатам рекламы
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу