Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Таргетированная реклама: как мы помогли загородному комплексу заработать 630 000 рублей за 2 месяца
Аксиома Веб
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Таргетированная реклама: как мы помогли загородному комплексу заработать 630 000 рублей за 2 месяца

258 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Таргетированная реклама: как мы помогли загородному комплексу заработать 630 000 рублей за 2 месяца
Клиент

Коттеджный поселок "Экоклуб остров"

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Наш клиент – Экоклуб остров. Это коттеджный посёлок в 80 км от Санкт-Петербурга. Находится на небольшом островке на Вуоксе. Специализируется на посуточном бронировании коттеджей.

Задачи проекта:

 

– достигнуть максимального охвата в установленный бюджет (20 000 руб.); 

– привлечь трафик на сайт (от 1 500 человек);

– получить заявки на бронирование коттеджей в новогодние праздники.

Решение

В рамках проекта мы:

– выделили целевые аудитории сообществ, связанных с арендой коттеджей;

– в AdsManager сделали разбивку по ЦА и добавили в каждую группу по 8 объявлений, в которых периодически менялась визуальная составляющая. Итого: 24 комбинации (ЦА+объявление);

– трафик направили как на главную страницу сайта, так и на карточки товаров (например, реклама коттеджа №1 переводит на соответствующую вкладку на сайте);

– подобрали аудитории для показов объявлений: рыбаки; любители отдыха на свежем воздухе и в коттеджах; интересующиеся экотуризмом и туризмом в целом; люди, в чью категорию интересов входит семья; бизнесмены и пользователи, интересующиеся менеджментом.

Результат

Взаимодействий по рекламе: 2 246 (перевыполнили план).

Средняя цена клика: 8,37 руб.

Цели в метрике (уникальные заявки, звонки, отправки форм и бронирования): 33.

Стоимость лида: 569 руб.

Конверсия в заказ: 26%.

Оплаченных заказов: 9, из них 3 – это по три дня на новогодние каникулы (по 70 000 руб.).

Остальное – посуточная бронь коттеджей в ноябре-декабре.

 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку