GMS Hospital
Медицина
Россия, Москва
Май 2021
У хирургического центра есть отделение оториноларингологии и несколько профильных врачей, но заявок меньше, чем хочет и может обработать клиника.
Задача: Увеличить количество заявок на септопластику — операцию по выравниванию носовой перегородки.
Мы определили платформы для рекламных кампаний и цель — лидогенерацию. Ранее мы запускали рекламную кампанию с трафиком на сайт и результат требовал доработок. Собрали необходимую вводную информацию и портреты целевых аудиторий. Разработали несколько вариантов рекламных объявлений для лид-форм, согласовали тексты и рекламные баннеры с заказчиком, загрузили в рекламный кабинет и запустили рекламу. Контролировали ход рекламных кампаний, дорабатывали настройки и креативы по необходимости.
МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу