Салон красоты «Этюд»
65 000
Мода и красота
Россия, Самара
Июль 2023
Раскрутить группу салона в социальной сети ВКонтакте и получать оттуда клиентов.
Ситуация до начала работ:
— Почти нет обращений на услуги из ВК;
— Нет маркетинговой воронки для взаимодействия с клиентами;
— Нет плана размещения постов в группе;
— Непродающий контента низкого качества;
— Неудачная попытка запуска таргетированной рекламы;
— Низкая активность подписчиков в группе.
— Модернизировать оформление и навигацию в группе, наполнить качественным контентом;
— Стабильно получать заявки через таргетированную рекламу по цене не более 250 рублей с конверсией в сделку;
— Собрать базу потенциальных клиентов и прогреть её к покупке услуги в ближайшем будущем.
Создали грамотную навигацию в сообществе, поставили подробное ТЗ дизайнеру на макеты меню, карточек товаров, обложек.
Шрифты и цвета были выбраны клиентом. От нас были даны рекомендации изменить устаревшее цветовое и стилевое оформление.
Перед запуском рекламы мы организовали фотосессию в салоне, чтобы в ходе рекламной кампании презентовать в группе только качественный контент.
Брали только женщин различной возрастной категории и сегментировали на очень узкие, попадающие точно в цель, «боли» каждого потенциального клиента.
Воронка состоит из 5 ключевых этапов:
1. Показ рекламного объвления потенциальному покупатели.
2. Продукт-приманка. Мы использовали «Лид-магнит» — что-то бесплатное, но очень ценное для клиента, решающее его проблему или вопрос.
3. Прогрев. Вызываем доверие к салону.
4. Продукт-пробник (мы выбрали бесплатную консультацию и дополнительную процедуру к визиту) — это ключевой этап воронки, после которого намного легче продать ту или иную услугу новому клиенту. На этом этапе клиент сотрудничает с салоном хоть и неполноценно, но уже видит подход и компетентность.
5. Продажа основной услуги.
Собрали нужные аудитории для рекламы с помощью парсеров и внутренних возможностей рекламного кабинета ВК. Составили рекламные тексты для объявлений, разработали рекламные баннера и собрали все в единый конструктор в рекламном кабинете.
Задача первого запуска — найти тот формат связки «аудитория+объявление», который будет давать самый выгодный лид, а потом начинать его дорабатывать, чтобы снизить стоимость еще больше.
На начало запуска рекламной кампании мы создали порядка 60 различных объявлений, чтобы максимально хорошо протестировать офферы и оставить только 2 −3 самых лучших и эффективных.
После того, как нашли 2 −3 самых крутых объявления, масштабировали их на другие собранные аудитории и форматы рекламы. Задача этого шага — увеличить количество лидов в день и постараться снизить их стоимость. Что и было успешно реализовано.
Результаты работы через 2,5 месяца:
— С рекламы каждый день приходит порядка 2-3 заявок по цене 200-250 рублей;
— С ВК за 2.5 месяца закрыты в сделку более 30 клиентов. Всего пришедших заявок клиент посчитать не смог, так как базу вели вручную, но точно >100;
— Копим и собираем базу потенциальных клиентов внутри ВК — раз в неделю отправляем всем рассылку с выгодными подборками / акциями / новостями / инструкциями и т.д.;
— Люди уходят думать, но рассылки и контент заставляют их снова включаться в диалог и выходить на сделку;
— В начале каждого месяца составляется контент-план, который дает четкое понимание, что и в какой день мы выкладывать;
— Посты стали попадать в рекомендации, что дает дополнительные охваты и, как следствие, подписчиков в базу;
— Есть аналитика и оцифровка показателей. Мы видим сильные и слабые стороны нашей воронки и понимаем, какие моменты следует дорабатывать.
Итоги в цифрах:
— Потратили — 20 000 руб.
— Лиды (только с рекламы) — 124 шт.
— Цена лида (средняя) — 161 руб.
— База потенциальных клиентов — 236 человек
— Закрытых сделок — 30 шт.
— Получили заявок — более, чем на 40000 руб. за рекламный период.
Статистика за весь рекламный период
Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу