Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Blast Bit
Таргетированная реклама ВКонтакте для салона красоты
Blast Bit
#Таргетированная реклама

Таргетированная реклама ВКонтакте для салона красоты

73 
Blast Bit
Blast Bit Россия, Самара
Поделиться:
Таргетированная реклама ВКонтакте для салона красоты
Клиент

Салон красоты «Этюд»

Бюджет

65 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Самара

Сдано

Июль 2023

Задача

Раскрутить группу салона в социальной сети ВКонтакте и получать оттуда клиентов.

Ситуация до начала работ:

— Почти нет обращений на услуги из ВК;

— Нет маркетинговой воронки для взаимодействия с клиентами;

— Нет плана размещения постов в группе;

— Непродающий контента низкого качества;

— Неудачная попытка запуска таргетированной рекламы;

— Низкая активность подписчиков в группе.

Решение

— Модернизировать оформление и навигацию в группе, наполнить качественным контентом;

— Стабильно получать заявки через таргетированную рекламу по цене не более 250 рублей с конверсией в сделку;

— Собрать базу потенциальных клиентов и прогреть её к покупке услуги в ближайшем будущем.

1Модернизировали группу ВКонтакте совместно с клиентом

Создали грамотную навигацию в сообществе, поставили подробное ТЗ дизайнеру на макеты меню, карточек товаров, обложек.

Шрифты и цвета были выбраны клиентом. От нас были даны рекомендации изменить устаревшее цветовое и стилевое оформление.

2Создали статьи по каждому мастеру в салоне красоты

3Создали папку «Обсуждения» и начали собирать отзывы клиентов

4Разработали контент-план согласно услугам салона

Перед запуском рекламы мы организовали фотосессию в салоне, чтобы в ходе рекламной кампании презентовать в группе только качественный контент.

5Разработали узкую рекламную стратегию в конкурентной среде

6Проанализировали целевую аудиторию и продукт

Брали только женщин различной возрастной категории и сегментировали на очень узкие, попадающие точно в цель, «боли» каждого потенциального клиента.

7Создали стратегии и воронки

Воронка состоит из 5 ключевых этапов:

1. Показ рекламного объвления потенциальному покупатели.

2. Продукт-приманка. Мы использовали «Лид-магнит» — что-то бесплатное, но очень ценное для клиента, решающее его проблему или вопрос.

3. Прогрев. Вызываем доверие к салону.

4. Продукт-пробник (мы выбрали бесплатную консультацию и дополнительную процедуру к визиту) — это ключевой этап воронки, после которого намного легче продать ту или иную услугу новому клиенту. На этом этапе клиент сотрудничает с салоном хоть и неполноценно, но уже видит подход и компетентность.

5. Продажа основной услуги.

8Создание рекламной кампании

Собрали нужные аудитории для рекламы с помощью парсеров и внутренних возможностей рекламного кабинета ВК. Составили рекламные тексты для объявлений, разработали рекламные баннера и собрали все в единый конструктор в рекламном кабинете.

Задача первого запуска — найти тот формат связки «аудитория+объявление», который будет давать самый выгодный лид, а потом начинать его дорабатывать, чтобы снизить стоимость еще больше.

На начало запуска рекламной кампании мы создали порядка 60 различных объявлений, чтобы максимально хорошо протестировать офферы и оставить только 2 −3 самых лучших и эффективных.

9Масштабирование и ретаргет

После того, как нашли 2 −3 самых крутых объявления, масштабировали их на другие собранные аудитории и форматы рекламы. Задача этого шага — увеличить количество лидов в день и постараться снизить их стоимость. Что и было успешно реализовано.

10Выявили рабочие связки и активизировали поток заявок во ВКонтакте

Результат

Результаты работы через 2,5 месяца:

— С рекламы каждый день приходит порядка 2-3 заявок по цене 200-250 рублей;

— С ВК за 2.5 месяца закрыты в сделку более 30 клиентов. Всего пришедших заявок клиент посчитать не смог, так как базу вели вручную, но точно >100;

— Копим и собираем базу потенциальных клиентов внутри ВК — раз в неделю отправляем всем рассылку с выгодными подборками / акциями / новостями / инструкциями и т.д.;

— Люди уходят думать, но рассылки и контент заставляют их снова включаться в диалог и выходить на сделку;

— В начале каждого месяца составляется контент-план, который дает четкое понимание, что и в какой день мы выкладывать;

— Посты стали попадать в рекомендации, что дает дополнительные охваты и, как следствие, подписчиков в базу;

— Есть аналитика и оцифровка показателей. Мы видим сильные и слабые стороны нашей воронки и понимаем, какие моменты следует дорабатывать.

Итоги в цифрах:

— Потратили — 20 000 руб.

— Лиды (только с рекламы) — 124 шт.

— Цена лида (средняя) — 161 руб.

— База потенциальных клиентов — 236 человек

— Закрытых сделок — 30 шт.

— Получили заявок — более, чем на 40000 руб. за рекламный период.

Статистика за весь рекламный период

https://vk.com/etude_samara
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку