Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Бюро Невозможного»
Таргетированная реклама во Вконтакте для онлайн школы
«Бюро Невозможного»
#Таргетированная реклама

Таргетированная реклама во Вконтакте для онлайн школы

303 
Поделиться:
Клиент

РКШ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Протестировать рекламный инструмент. Нужно определить сколько заявок можно получать и при каких финансовых затратах

Выявить ЦА. Получить понимание на какую аудиторию направлять потоки нашей рекламы

Решение

У заказчика уже была активная группа во Вконтакте c несколькими тысячами участников и это сыграло решающую роль в выборе рекламного канала.

Также, во ВК имеется много сообществ как с онлайн образованием для детей, так и религиозных сообществ, подписчикам которых можно показывать нашу рекламу.

Проблемы при продвижении

Основная. Самой большей сложностью было нахождение целевой аудитории в сети ВК. Нужно продвигать не только онлайн-школу, но еще и нацеленную на только определенных родителей с определенными взглядами.

Второстепенная. Проблема с позиционирование бренда. В одной группе публикуется информация информация сразу для 2 направлений школы. Это может сбить столку потенциального клиента. Было бы лучше разделять православное направление и обучения по советским учебникам.

1Настройка объявлений

Создали около 10 разных объявлений, продвигающих разные направления обучения в школе

2Приём заявок клиентов

Все лиды поступали в личные сообщения владельца группы, поэтому их сразу можно было обрабатывать

3Искусственный отбор

Неэффективные рекламные объявления сразу отключались. Для оптимизации бюджета нужно постоянно наблюдать за качеством "открутки" рекламы

Результат

Минимальный CPL. Минимальная стоимость лида (CPL), при сравнении эффективности всех объявлений, составила 575,6 руб.

Мин. и макс CTR. Минимальный CTR (число показов, поделенное на число кликов) составил 0,18%, а максимальный 1%. Средний CTR 0.6%

Вступления. Помимо прямых заявок, в группу прибывали и подписчики, хотя рекламных объявлений с целью прибавления подписчиков мы не запускали. В сумме добавилось 40 подписчиков

Перспективы. При продолжении рекламной кампании и тестирования разных рекламных материалов, целевой аудитории, можно вполне выходить на стоимость лида в 400-500 рублей

Комментарий агентства

Руслан Биктуганов
Руслан Биктуганов

Хотите эффективную рекламу для своего бизнеса? Пишите в Telegram: https://t.me/Gigabajt или WhatsApp: +79656570023

https://classic-school.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку