Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Jet
Техническое сопровождение внутреннего портала салонов оптики “Оптик Сити”
Digital Jet
#Внедрение и поддержка CRM

Техническое сопровождение внутреннего портала салонов оптики “Оптик Сити”

113 
Digital Jet
Digital Jet Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Оптик-Сити"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

В рамках нашего сотрудничества нашей задачей является техническая поддержка корпоративного портала Битрикс24, внутри которого собираются лиды, информация о заказах и отзывы со всех каналов продаж: сайтов, торговых точек, мессенджеров и телефонии.

Решение

Отладка системы лидогенерации путём частичного рефакторинга старого кода

Отладка и настройка интеграций с Пинбоксом

Реализация скрипта для устранения дублей контактов, приходящих из различных источников (формы сайтов, внутренняя система офлайн-магазинов, прямые звонки)

Результат

На текущий момент мы уже проделали комплексную работу по отладке системы лидогенерации, смогли решить задачу по объединению приходящих из различных внешних систем контактов и отладить интеграции с рядом сервисов.

https://optic-city.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Jet с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку