Техноавиа
Торговля
Россия, Москва
Сентябрь 2021
1) Настроить коммуникацию с постоянными и потенциальными покупателями: менеджеры, закупающие спецодежду для организаций, частные лица.
2) Работать в рамках кампании по построению HR-бренда
3) Настроить продажи спецодежды и СИЗ «Техноавиа» в соцсетях
Подробное решение по этапам расписали ниже:
«Техноавиа» обладает многолетней экспертизой в области производства спецодежды. Вместе с клиентом мы определились, что бренду присущ консервативный и сдержанный стиль — никаких челленджей из TikTok.
Отработали вводные из брифинга и среза по конкурентам, сконцентрировались на кейсах, отзывах, обзорах продукции и корпоративном контенте. В эти рубрики аудитория вовлекается активнее всего.
Проработали ряд гипотез рекламной кампании, чтобы определить наиболее результативные. Поставили цели: рост подписчиков и конверсии на сайте.
Для роста подписчиков в Instagram делали бусты самых органически результативных постов, в ВКонтакте и Facebook работали с целевыми креативами с оплатой за результат.
В качестве тестовых аудиторий выбрали следующие: интересы релевантные продуктам, трафик сайта, взаимодействующие с аккаунтами, look-a-like, общие интересы по спецодежде и СИЗ.
240 ₽ Минимальная стоимость конверсии на сайте
550 ₽ Средняя стоимость конверсии на сайте
18 ₽ Минимальная стоимость подписчика в соцсетях
Учитывая специфику продукта и сравнительно невысокий бюджет, результат получился отличным.
В 2020-м году клиент передал нам на ведение еще один проект — бренд Medsuit — спецодежду и униформу для медицинских работников и специалистов сферы красоты.
brandfactory с удовольствием обсудит вашу задачу