Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
brandfactory
Техноавиа: как мы добились конверсии за 240 ₽ для производителя спецодежды
brandfactory
#SMM под ключ

Техноавиа: как мы добились конверсии за 240 ₽ для производителя спецодежды

257 
brandfactory
brandfactory Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Техноавиа

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

1) Настроить коммуникацию с постоянными и потенциальными покупателями: менеджеры, закупающие спецодежду для организаций, частные лица.

2) Работать в рамках кампании по построению HR-бренда

3) Настроить продажи спецодежды и СИЗ «Техноавиа» в соцсетях

Решение

Подробное решение по этапам расписали ниже:

1Брифинг и анализ конкурентов

«Техноавиа» обладает многолетней экспертизой в области производства спецодежды. Вместе с клиентом мы определились, что бренду присущ консервативный и сдержанный стиль — никаких челленджей из TikTok.

2Создание контент-плана

Отработали вводные из брифинга и среза по конкурентам, сконцентрировались на кейсах, отзывах, обзорах продукции и корпоративном контенте. В эти рубрики аудитория вовлекается активнее всего. 

3Запуск тестовой рекламной кампании

Проработали ряд гипотез рекламной кампании, чтобы определить наиболее результативные. Поставили цели: рост подписчиков и конверсии на сайте.

Для роста подписчиков в Instagram делали бусты самых органически результативных постов, в ВКонтакте и Facebook работали с целевыми креативами с оплатой за результат.

В качестве тестовых аудиторий выбрали следующие: интересы релевантные продуктам, трафик сайта, взаимодействующие с аккаунтами, look-a-like, общие интересы по спецодежде и СИЗ. 

4Анализ и итоговый запуск

Еще раз глянули, что у нас там получилось в пунктах 2 и 3 — выбрали лучшее из лучшего. 

Результат

240 ₽  Минимальная стоимость конверсии на сайте

550 ₽ Средняя стоимость конверсии на сайте

18 ₽  Минимальная стоимость подписчика в соцсетях

Учитывая специфику продукта и сравнительно невысокий бюджет, результат получился отличным. 

В 2020-м году клиент передал нам на ведение еще один проект — бренд Medsuit — спецодежду и униформу для медицинских работников и специалистов сферы красоты.

https://instagram.com/technoavia
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

brandfactory с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку