Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
ТЕПЛИЦА ПАРК I Айдентика, создание сайта и SMM для банкетного комплекса
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
#Сайт под ключ#SMM под ключ#Фирменный стиль

ТЕПЛИЦА ПАРК I Айдентика, создание сайта и SMM для банкетного комплекса

81 
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ
ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Теплица Парк

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Одинцово

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Февраль 2024

Задача

К нам обратился загородный банкетный комплекс «Теплица-Парк», требовалось сделать многостраничный сайт–каталог с обзором площадки, территории, залов, гостиничного фонда и спа центра.

Решение

Первым делом мы выполнили редизайн логотипа и сделали базовую айдентику. Предыдущий логотип был зеленым и, глядя на основные элементы фирменного стиля, создавалось впечатление, что основной вид деятельности это продажа теплиц для садовников. В целом, визуальный стиль не передавал образ и настроение элегантной площадки для такого значимого события, как свадьба!

Основное пожелание клиента – оставить в логотипе образ самого комплекса. Мы выбрали благородный золотой цвет. Разработали концепцию фирменной айдентики: меню, форму официантов, таблички и навигацию комплекса и все реализовали под ключ.

1Создание сайта

Дальше перешли к сайту. Сайт адаптивный, выполнен на системе Word Press. Мы выделили ключевые направления комплекса: банкетные площадки, гостиница, спа-центр, ресторан и собрали для них семантическое ядро. Для каждого раздела были созданы посадочные страницы со своей уникальной структурой и контентом. Провели съёмку номерного фонда и сняли видеоролик с обзором территории площадки.

2Бренд-контент и социальные сети

Мы так сработались и сдружились с проектом, что управляющий комплекса предложил нам взять на себя ведение социальных сетей. Честно сказать, это был наш первый проект по SMM, но мы отлично справились!

Необходимо было создать стратегию продвижения. Найти и привлечь клиентов в банкетные залы с чеком выше 600 т.р. Очень большое внимание в свадебной тематике уделяется визуалу.

https://vk.com/teplicapark

https://instagram.com/teplica.park

Результат

Мы разработали коммуникационную стратегию. Настроили карточку организации на Яндекс Картах. Следим за отзывами и обновляем фотоконтент. Ведем базу фото и видео архива клиента, знаем всех свадебных организаторов и фотографов.

В период работы с рекламой в Нельзяграме у нас была эффективная воронка продаж: реклама – соцсети – сайт – заявки. Более 50 заявок в месяц с соцсетей.

Сейчас для увеличения вовлечения применяем все текущие возможности спец. платформ: короткие видео с вирусным охватом, проведение конкурсов и розыгрышей, опросы и интерактивные сторис.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://teplica-park.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ОТЛИЧНЫЙ КОНЦЕПТ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку