DO® Creative
Территория комфорта с вкусным кофе | Ребрендинг Кондитерских Теремок
DO® Creative
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Территория комфорта с вкусным кофе | Ребрендинг Кондитерских Теремок

2588 
DO® Creative
DO® Creative Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Кондитерская Теремок

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Кондитерские Теремок — это место, где посетителю предлагают вкусные десерты из натуральных ингредиентов и варят качественный кофе. С 2009 года бренд пережил две кардинальные реформации фирменного стиля. Но к 2022 у аудитории так и не сложилось четкой ассоциации между Кондитерскими и основным «Теремком». Нужно было донести до посетителей, что два эти бренда тесно взаимосвязаны. При этом, клиенту не нравилось, что более 70% гостей Кондитерской попадают в нее транзитом из основного заведения. Был запрос заинтересовать новую аудиторию.

В своих кондитерских клиент хочет видеть больше женщин в возрасте 25-35 лет, предпочитающих посещать красивые интерьерные кофейни в компании подруг, и мужчин, покупающих десерты с собой. Эту задачу заказчик хотел решить с помощью ребрендинга, и обратился к нам.

Мы разработали бренд-платформу, способную донести все рациональные и эмоциональные УТП до аудитории, обновили логотип и показали, как он будет работать на носителях, создали иллюстрации и основной лайн, а также предложили коммуникационную стратегию для внедрения нового стиля.

Решение

Проанализировав целевую аудиторию кондитерских, мы выявили категорию с наибольшим потенциалом и дали ей кодовое название «жители большого города». Изучив мотивы и потребности, мы предложили им территорию комфорта — безопасное, теплое и уютное пространство, свободное от стресса и суеты, куда хочется приходить снова и снова. Каждый элемент бренда рассказывает о месте, где можно расслабиться и насладиться моментом с вкусным десертом и чашкой хорошего кофе. 

1Логотип

Клиент хотел сохранить изображение пирожного в логотипе, при этом упростить его и сделать более современным. Мы добавили изображению брови и ресницы, изменили форму прически и получили настоящую «подружку» для логотипа основного «Теремка». 

И мы не просто предложили новую версию, но и создали на базе логотипа бренд-персонажа. Он коммуницирует с аудиторией с помощью целой палитры эмоций, которые помогают усилить любое сообщение. 

2Фирменный лайн

Основной лайн бренд-коммуникации раскрывает идею о месте, в которое хочется возвращаться, ведь здесь спокойно и безопасно.

С помощью ненавязчивого призыва, а также легкости и открытости приглашаем в территорию комфорта. Стремимся привести посетителя к мысли: «Здесь мне так уютно и хорошо, я обязательно вернусь сюда ещё».

3Иллюстрации

Основной фирменный лайн поддерживают и раскрывают иллюстрации, которые накладываются на реальные фото из кондитерской…

…или представляют собой самостоятельные скетч-сюжеты с историями о посетителях и продукции.

4Упаковка и носители

Клиент нацелен на увеличение доли покупок навынос до 40%. А, значит, не помешает удобная брендированная упаковка. 

Ещё одним ключевым продуктом кондитерской является качественный кофе от опытных бариста. А для вкусного кофе нужны стильные стаканчики.

Стаканчики кондитерской сделали не просто ёмкостью для вкусного кофе, но ещё и лёгким способом назначить встречу. Для этого разместили заветный вопрос «Увидимся?» вместе с кокетливым бренд-персонажем, а на боковой стороне оставили мини-инструкцию. И стало так просто увидеться, всего лишь выложив фото в соцсети с отметкой нужного человека.

Другие носители объединены изображением бренд-персонажа, фирменным лайном и вписываются в общую линию коммуникации о территории комфорта. 

5Коммуникация

Раскрывая идею основного лайна мы предлагаем тем, кто давно хочет встретиться с друзьями, но никак не может из-за ежедневной суеты большого города, увидеться в Кондитерской Теремок.

У посетителей есть возможность провести долгожданную встречу в комфортном пространстве и заодно познакомиться с обновлённым брендом.

Результат

Мы создали образ места, где через внимательное отношение к гостям, натуральному составу десертов и качеству кофе создается ощущение искренней заботы о каждом посетителе. Бренд получился дружелюбным, мягким, приглашающим в свое пространство, идеальное для отдыха и наслаждения вкусом. Здесь каждый гость почувствует расслабленный и уютный вайб, который располагает вести приятные разговоры за любимым сладостями и ненадолго потерять счет времени.

Обновленный логотип ярче подчеркивает связь с основным «Теремком», что для аудитории — гарант качества. А сочетание векторного персонажа и реалистичности в историях-иллюстрациях создает современный коллажный стиль, визуально близкий посетителям, которых бренд стремится привлечь.

https://do-creative.ru/teremok

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку