Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Тестовая РК для дочерней компании СИБУРа
R52.RU
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Тестовая РК для дочерней компании СИБУРа

210 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Тестовая РК для дочерней компании СИБУРа
Клиент

ООО "Запсибтрансгаз"

Бюджет

25 000

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия, Нижневартовск

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент: Западно-сибирский филиал нефтехимической компании СИБУР. Предприятие обслуживает более 2 700 км газопродуктопроводов в ЯНАО, ХМАО и Тюменской области.

Задача: Рост подписчиков в сообществе во ВКонтакте.

Решение

Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.

После провели аудит сообщества во ВКонтакте. Добавили меню с ключевыми блоками, написали подробное описание и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.

В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления: трудоустройство, экология, благотворительность, бренд.

1ТРУДОУСТРОЙСТВО

По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным, с самой высокой кликабельностью и самой низкой ценой клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.

2БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Все объявления были остановлены уже на второй день, так как показатели нас не устроили.

3ЭКОЛОГИЯ

Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.

4БРЕНД

В этом направлении мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.

Результат

Бюджет: 25 000 руб.

Дополнительно: 51 сообщение в чат сообщества

Переходы: 1634 

Охват: 243 377

Стоимость одного перехода: 15,30 руб.

Кликабельность: 0,671%

CPM: 102,72 руб.

427 новых подписчиков

Цена подписчика: 58,54 руб.

Конверсия из перехода в подписку: 26,13%

Комментарий агентства

Полина Кара
Полина Кара

Руководитель отдела маркетинга

В рамках тестовой рекламной кампании выявили успешные связки, которые будем масштабировать в дальнейшем. Еще один инсайт: сообщества крупных производств можно и нужно продвигать. Увеличивать число подписок, закрывать вакансии, знакомить целевую аудиторию с брендом.

https://old.sibur.ru/zapsibtransgaz/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку