ООО "Запсибтрансгаз"
25 000
Нефть и газ
Россия, Нижневартовск
Июнь 2022
Клиент: Западно-сибирский филиал нефтехимической компании СИБУР. Предприятие обслуживает более 2 700 км газопродуктопроводов в ЯНАО, ХМАО и Тюменской области.
Задача: Рост подписчиков в сообществе во ВКонтакте.
Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.
После провели аудит сообщества во ВКонтакте. Добавили меню с ключевыми блоками, написали подробное описание и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.
В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления: трудоустройство, экология, благотворительность, бренд.
По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным, с самой высокой кликабельностью и самой низкой ценой клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.
Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.
В этом направлении мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.
Бюджет: 25 000 руб.
Дополнительно: 51 сообщение в чат сообщества
Переходы: 1634
Охват: 243 377
Стоимость одного перехода: 15,30 руб.
Кликабельность: 0,671%
CPM: 102,72 руб.
427 новых подписчиков
Цена подписчика: 58,54 руб.
Конверсия из перехода в подписку: 26,13%
Полина Кара
Руководитель отдела маркетинга
В рамках тестовой рекламной кампании выявили успешные связки, которые будем масштабировать в дальнейшем. Еще один инсайт: сообщества крупных производств можно и нужно продвигать. Увеличивать число подписок, закрывать вакансии, знакомить целевую аудиторию с брендом.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу