Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Студия брендинга Brand Mind
Tien Mee: дизайн упаковки эко-листов для стирки
Студия брендинга Brand Mind
#3D моделирование#Упаковка и этикетка

Tien Mee: дизайн упаковки эко-листов для стирки

47 
Поделиться:
Tien Mee: дизайн упаковки эко-листов для стирки
Клиент

ООО "ИНКОМ АЗИЯ"

Бюджет

80 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

«Tien Mee» — бренд товаров для дома и хозяйства, делающий упор на экологические свойства своей продукции.

Клиент пришёл с запросом на разработку дизайна упаковки стирального порошка (листов для стирки). Дизайн упаковки должен был вписаться в линейку уже существующих товаров, при этом выделять продукт и демонстрировать его преимущества.

Проблема и задачи: В короткий срок необходимо было разработать привлекательный и продающий дизайн упаковки, должен выделить товар среди конкурентов как в оффлайн, так и в онлайн магазинах (маркетплейс). Дизайн должен гармонично вписываться в линейку продуктов бренда, сохраняя общую стилистику.

Цель проекта: Создать дизайн упаковки, эффективно презентующий продукт с точки зрения его преимуществ и ценности для покупателей.

Решение

Для разработки упаковки эко-листов для стирки мы сконцентрировались на идеях чистоты, экологичности, натуральности и эстетичности. В качестве основных ассоциаций были взяты элементы, связанные с ароматическими свойствами листов. Это ассоциации не первого порядка, но вкупе с палитрой, грамотной версткой и текстурой, продукт вписывается в конкурентное поле, но выделяется на фоне пёстрых и ярких упаковок конкурентов.

1Разработка концепции

Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна для двух SKU.

Концепция № 2 более минималистичная, выполненная в ключе «эко-дизайна». На передний план выступает текстура и цвет крафта. Дизайн упаковки сдержанный, в нем нет ничего лишнего. Отличительный элемент — аккуратные иллюстрации, изображающие аромат продукта.

2Итоговая концепция

Данная концепция вдохновлена культурой регионов, ароматы которых обозначены на упаковках. «Почувствуй Тай у себя дома» и «Почувствую Шампань у себя дома» — лейтмотивы первой концепции. На упаковке с эко-листов с ароматом шампанского изображена мельница посреди виноградной плантации, а на упаковке с ароматом плюмерии — храмовая архитектура Таиланда. Палитра вдохновлена географией (фиолетовый цвет ассоциируется с лавандовыми полями Франции, зеленый напоминает о#nbsp;природе Таиланда), но также символизирует чистоту, натуральность, экологичность.

Результат

Студия разработала дизайн, который стал воплощением современности и экологичности. Упаковка получила:

- Лаконичные и чистые линии с акцентами, символизирующими свежесть и заботу о природе.

- Яркую палитру, которая делает продукт заметным на полках магазинов.

- Информативные элементы, подчеркивающие удобство использования продукта.

Решение позволило бренду эффективно заявить о себе и укрепить позиции в категории экологичных товаров.

После утверждения дизайна развертки была создана точная визуализация продукта в 3D проекции.

https://brand-mind.ru/portfolio/package/tien_mee2

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку