ООО "ИНКОМ АЗИЯ"
80 000
Потребительские товары
Россия, Владивосток
Сентябрь 2024
«Tien Mee» — бренд товаров для дома и хозяйства, делающий упор на экологические свойства своей продукции.
Клиент пришёл с запросом на разработку дизайна упаковки стирального порошка (листов для стирки). Дизайн упаковки должен был вписаться в линейку уже существующих товаров, при этом выделять продукт и демонстрировать его преимущества.
Проблема и задачи: В короткий срок необходимо было разработать привлекательный и продающий дизайн упаковки, должен выделить товар среди конкурентов как в оффлайн, так и в онлайн магазинах (маркетплейс). Дизайн должен гармонично вписываться в линейку продуктов бренда, сохраняя общую стилистику.
Цель проекта: Создать дизайн упаковки, эффективно презентующий продукт с точки зрения его преимуществ и ценности для покупателей.
Для разработки упаковки эко-листов для стирки мы сконцентрировались на идеях чистоты, экологичности, натуральности и эстетичности. В качестве основных ассоциаций были взяты элементы, связанные с ароматическими свойствами листов. Это ассоциации не первого порядка, но вкупе с палитрой, грамотной версткой и текстурой, продукт вписывается в конкурентное поле, но выделяется на фоне пёстрых и ярких упаковок конкурентов.
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна для двух SKU.
Концепция № 2 более минималистичная, выполненная в ключе «эко-дизайна». На передний план выступает текстура и цвет крафта. Дизайн упаковки сдержанный, в нем нет ничего лишнего. Отличительный элемент — аккуратные иллюстрации, изображающие аромат продукта.
Данная концепция вдохновлена культурой регионов, ароматы которых обозначены на упаковках. «Почувствуй Тай у себя дома» и «Почувствую Шампань у себя дома» — лейтмотивы первой концепции. На упаковке с эко-листов с ароматом шампанского изображена мельница посреди виноградной плантации, а на упаковке с ароматом плюмерии — храмовая архитектура Таиланда. Палитра вдохновлена географией (фиолетовый цвет ассоциируется с лавандовыми полями Франции, зеленый напоминает о#nbsp;природе Таиланда), но также символизирует чистоту, натуральность, экологичность.
Студия разработала дизайн, который стал воплощением современности и экологичности. Упаковка получила:
- Лаконичные и чистые линии с акцентами, символизирующими свежесть и заботу о природе.
- Яркую палитру, которая делает продукт заметным на полках магазинов.
- Информативные элементы, подчеркивающие удобство использования продукта.
Решение позволило бренду эффективно заявить о себе и укрепить позиции в категории экологичных товаров.
После утверждения дизайна развертки была создана точная визуализация продукта в 3D проекции.
Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу