ООО "ИНКОМ АЗИЯ"
40 000
Потребительские товары
Россия, Владивосток
Апрель 2024
«Tien Mee» — тайский бренд экологичных товаров для дома. Для него студия разработала дизайн упаковки многоразовых универсальных салфеток. Упаковка должна была передавать основные ценности бренда: чистоту, экологичность и эстетичность, а также выделять продукт среди конкурентов.
Задача: Клиенту был необходим экологичный, визуально привлекательный и продающий дизайн упаковки. Упаковка должна была соответствовать фирменному стилю бренда, гармонично вписываться в линейку продукции и эффективно выделяться в оффлайн и онлайн-продажах.
Цель: Создать упаковку, которая:
- Эффективно демонстрирует экологичность и практичность продукта.
- Привлекает внимание целевой аудитории — потребителей, ценящих стиль и экологию.
- Становится узнаваемой частью бренда.
После проведенного анализа конкурентов рынка, в качестве ключевого элемента дизайна упаковки мы выбрали лотос. Этот цветок в Восточной культуре является символом чистоты, совершенства и красоты. (Основатель компании много лет живет в Тайланде, там же и разрабатываются все продукты).
Таким образом выстраивается чёткая и понятная аудитории ассоциация предлагаемого продукта с порядком и чистотой. Также использование растения в качестве символа отсылает к эко-теме, что важно в контексте многоразовых салфеток для уборки. Естественные, «природные» и приятные для глаза цвета, входящие в палитры макетов, поддерживают описанные идеи. В итоге мы получаем гармоничный и дизайн, вписывающийся в эстетику порядка и уюта, и выделяющийся на фоне пёстрых и ярких упаковок.
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Предварительно была согласована наполнение и верстка информации на оборотной стороне упаковки.
Итоговый дизайн упаковки универсальных салфеток Tien Mee выполнен в минималистичном и экологичном стиле. Природные зеленые оттенки ассоциируются с экологичностью и натуральностью. Изображение лотоса символизирует чистоту, гармонию и связь с природой. Подчеркнута экологичность упаковки через крафтовую текстуру и акцент на переработке. Прозрачное окно позволяет покупателю увидеть продукт внутри.
Такое оформление привлекает целевую аудиторию, ценящую стиль и экологию. А так же цветовая палитра значительно выделяется среди конкурентных товаров на маркетплейс и полках сетевых магазинов.
Была разработана упаковка с минималистичным дизайном, основным элементом которой стал лотос — символ чистоты и гармонии. Использованы текстуры крафтовой бумаги, мягкие природные цвета и уникальная инфографика, подчеркивающая преимущества продукта. Оконный элемент упаковки позволил показать салфетки внутри. Решение выделило товар среди конкурентов и усилило экологический посыл бренда.
Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу