ТЕХНОНИКОЛЬ
2 300 000
Работа
Россия
Февраль 2024
«TN Life» — внутренняя экосистема ТЕХНОНИКОЛЬ, которая включает в себя 10 уникальных по функционалу сервисов: начиная от собственного аналога Google Meet и заканчивая огромной базой знаний.
Нашей задачей было спроектировать и задизайнить все экраны и состояния как главного сайта, так и внутренних сервисов.
Перед началом работы мы провели комплексную аналитику сайта «TN Life», десятки коллов с заказчиком и прошли через несколько брейштормов. Все это позволило нам с уверенностью начать заниматься прототипированием первых страниц сервиса. Эти страницы легли в основу полноценного интерфейса, которым на сегодняшний день пользуются тысячи сотрудников ТЕХНОНИКОЛЬ со всей России и стран СНГ.
К сожалению, из-за NDA мы не может показать вам все прототипы и дизайны, поэтому в сегодняшнем кейсе ограничимся только общедоступной информацией.
— Основные этапы работы:
— Брифинг клиента.
— Аудит сайта и составление гипотез по улучшению имеющегося функционала и добавлению нового.
— Разработать прототипы для мобильной и десктопной версий сайта.
— Задизайнить финальный интерфейс «TN Life».
На сегодняшний день запущено 8 из 10 внутренних сервисов TN Life.
Но перед тем, как говорить о них, уделим пару слов главной и личному кабинету.
На главной сотрудникам рассказывают о функционале экосистемы и знакомят с основными сервисами.
Личный кабинет.
Сотрудник попадает во внутреннюю экосистему, которая и содержит основной функционал «TN Life». В левой части удобная навигация по разделам, в центральной — блоки, которые выбрал сам сотрудник.
Активный сотрудник.
Сервис для сбора идей по улучшению компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Каждый сотрудник может предложить свою идею, которая по его мнению улучшит условия труда, повлияет на развитие компании или принесет ей выгоду. В случае одобрения идеи, сотрудник получит денежную выплату.
Проектный офис.
Сервис, который упростит и сделает процесс ведения продуктов и проектов более прозрачным. Сотрудники могут создавать и вести цифровые продукты или проекты и отчитываться по ним в онлайн-формате.
Телефонная книга.
Сервис, который поможет найти коллег ТЕХНОНИКОЛЬ и быстро связаться с ними: написать или позвонить.
Распоряжения.
Сервис, в который добавляют распоряжения и информационные письма, подписанные генеральным директором, акционерами или руководителями подразделений. Сотрудники могут ознакамливаться с этими текстами, подписываться на интересные разделы и сортировать распоряжения по типу, руководителю, периоду или подразделению
Финансовый помощник.
Сервис для работы с отделом кадров и бухгалтерией. Сотрудники могут подавать заявку на отсутствие, получать готовые документы и формировать авансовые отчеты.
База знаний.
Единое место для хранения и обмена рабочими документами. Здесь можно узнавать актуальную информацию по рабочим процессам, шаблонам и регламентам, читать статьи, создавать собственную рабочую область и комментировать чужие материалы.
Основными референсами стали: Confluence, Notion, Evernote, как наиболее релевантные инструменты. У каждого сервиса есть преимущество, за которое их выбирают пользователи. Например, у Confluence — это расширенный поиск и удобный редактор. Но невозможно прокачать все характеристики на максимум, нужно выбрать, на чем делать акцент.
Начали с опроса пользователей, для этого подготовили 3 варианта мета-прототипов с разным составом и расположением блоков на основе существующих трендов и исходных данных.
И очень подробно о всех этапах работы над базой знаний для ТН мы рассказывали в этой статье. Поэтому не будем повторяться, а всем, кто хочет узнать о работе подробнее, советуем ознакомиться с нашим кейсом на VC: https://vc.ru/design/650678-eto-baza-kak-my-sobirali-vse-znaniya-korporacii-v-odin-udobnyy-interfeys-baza-znaniy-tehnonikol
В результате получилась такая база знаний:
Запрос на платеж.
Сервис для проведения затратных платежей. Сотрудники могут создавать заявки на платежи, а также отслеживать их статус.
Адаптация сотрудников.
Сервис, благодаря которому сотрудники узнают больше о компании, погружаются в работу без лишнего стресса или могут освежить знания. Новички могут выбрать помощника, читать главное о компании и решать тесты.
Так как адаптация еще не запущен и мы этот раздел в режиме реального времени, мы разработали кликабельный прототип с анимациями. Этот прототип передали заказчику и решили показать еще и вам:
Привилегии.
Сервис, в котором мы собрали всё, что ТЕХНОНИКОЛЬ и партнеры компании предлагают сотрудникам. Здесь собраны все социальные пакеты и предложения от партнеров. Сотрудники также могут предложить свою идею и компания рассмотрит предложение и постарается добавить его в список.
Бронирование переговорных.
Сервис, через который вы можете подобрать и забронировать переговорную комнату в офисах ТЕХНОНИКОЛЬ. Сотрудники могут найти и забронировать переговорную комнату, а также пригласить внешних участников.
В результате спроектировали и задизайнили более 100 страниц для внутреннего сервиса TN Life, сделали 10 уникальных сервисов для удобной коммуникации сотрудников внутри общей экосистемы и спроектировали отдельный лендинг, который знакомит сотрудников с особенностями платформы.
UXART с удовольствием обсудит вашу задачу