Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
redbox.solutons
Разработка билетного портала TNA Tickets: от спортивных матчей до концертов
redbox.solutons
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM

Разработка билетного портала TNA Tickets: от спортивных матчей до концертов

212 
redbox.solutons
redbox.solutons Россия, Казань
Поделиться:
Разработка билетного портала TNA Tickets: от спортивных матчей до концертов
Клиент

ХК "Ак Барс"

Бюджет

12 000 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Март 2024

Задача

Изначально к нам обратилась Татнефть арена с запросом на разработку портала по продаже билетов на мероприятия. Через пару лет это превратилось в большую информационную систему включающую в себя бонусную систему, мобильное приложение и протокол для интеграции сторонних решений. Конечным заказчиком сейчас выступает ХК "Ак Барс".

Решение

В процессе работы мы столкнулись с постоянным изменением бизнес процессов, запросами на срочные разработки отдельных микросистем, а также с серьезным ростом нагрузки и расширением функционала. Специально под данный проект мы в срочном порядке занялись расширением своей команды и усилили команду разработчиков python.

1Интеграции с Инфотех

У клиента уже была билетная система от компании “Инфотех”. Она предоставляла им свой внутренний портал, но дизайн у него был плохой, функционал ограниченный, оплата только от Uniteller. 

Клиент хотел новый портал, где был бы нормальный кабинет, отрисованная площадка трибун, возможность посмотреть вид от первого лица с сектора, который выбирает покупатель, чтобы люди без проблем могли купить или забронировать билет - это было уже за нами.

Мы сделали понятный и удобный для пользователя интерфейс, добавили применение скидок, которых не было. Ввели возможность использовать промокоды: к цепочке матчей или к конкретному матчу.

В этом проекте мы искали логические решения различных ситуаций. Например, была проблема с оплатами - постоянно не работал сервер, потому что не работал ИнфоТех. 

У ИнфоТеха есть ограниченный ресурс, который нам выделен: если идет много запросов, он падает. Мы с ИнфоТехом обсуждали, как это решать - и  у нас получилось неплохо оптимизировать систему по сравнению с конкурентами. 

Но тем не менее, спрос во время финалов плей-офф очень высок, и нельзя сказать, что платформа выдержит. В такие моменты мы применяли разные способы: настраивали второй сервер для оплаты, чтобы не терять оплаты, интегрировали их взаимодействие с основным сервером. Были моменты, когда мы настраивали кэш: делали так, чтобы часть данных кэшировалась, но это не влияло на места и прочее.

Результат

Проект получится с большим количеством интеграций: билетные системы, онлайн-оплаты, системы лояльности, CRM, email и SMS-сервисы.

Мы приобрели качественные профессиональные навыки интеграций различных систем. Прибавилось квалификации нам как компании при встрече с клиентами. В целом, после этого мы разрабатывали собственную билетную систему, не такую сложную, но работоспособную и более модернизированную.

https://tna-tickets.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

redbox.solutons с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку