ХК "Ак Барс"
12 000 000
Развлечения
Россия, Казань
Порталы и сервисы
IOS, Android
Март 2024
Изначально к нам обратилась Татнефть арена с запросом на разработку портала по продаже билетов на мероприятия. Через пару лет это превратилось в большую информационную систему включающую в себя бонусную систему, мобильное приложение и протокол для интеграции сторонних решений. Конечным заказчиком сейчас выступает ХК "Ак Барс".
В процессе работы мы столкнулись с постоянным изменением бизнес процессов, запросами на срочные разработки отдельных микросистем, а также с серьезным ростом нагрузки и расширением функционала. Специально под данный проект мы в срочном порядке занялись расширением своей команды и усилили команду разработчиков python.
У клиента уже была билетная система от компании “Инфотех”. Она предоставляла им свой внутренний портал, но дизайн у него был плохой, функционал ограниченный, оплата только от Uniteller.
Клиент хотел новый портал, где был бы нормальный кабинет, отрисованная площадка трибун, возможность посмотреть вид от первого лица с сектора, который выбирает покупатель, чтобы люди без проблем могли купить или забронировать билет - это было уже за нами.
Мы сделали понятный и удобный для пользователя интерфейс, добавили применение скидок, которых не было. Ввели возможность использовать промокоды: к цепочке матчей или к конкретному матчу.
В этом проекте мы искали логические решения различных ситуаций. Например, была проблема с оплатами - постоянно не работал сервер, потому что не работал ИнфоТех.
У ИнфоТеха есть ограниченный ресурс, который нам выделен: если идет много запросов, он падает. Мы с ИнфоТехом обсуждали, как это решать - и у нас получилось неплохо оптимизировать систему по сравнению с конкурентами.
Но тем не менее, спрос во время финалов плей-офф очень высок, и нельзя сказать, что платформа выдержит. В такие моменты мы применяли разные способы: настраивали второй сервер для оплаты, чтобы не терять оплаты, интегрировали их взаимодействие с основным сервером. Были моменты, когда мы настраивали кэш: делали так, чтобы часть данных кэшировалась, но это не влияло на места и прочее.
Проект получится с большим количеством интеграций: билетные системы, онлайн-оплаты, системы лояльности, CRM, email и SMS-сервисы.
Мы приобрели качественные профессиональные навыки интеграций различных систем. Прибавилось квалификации нам как компании при встрече с клиентами. В целом, после этого мы разрабатывали собственную билетную систему, не такую сложную, но работоспособную и более модернизированную.
redbox.solutons с удовольствием обсудит вашу задачу