Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Иван Галдин
Топ 3 в конкурентной ниши
Иван Галдин
#Проектирование сайта#SEO под ключ

Топ 3 в конкурентной ниши

56 
Иван Галдин Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Топ 3 в конкурентной ниши
Компания

ООО Ломбард ДуалТайм

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Начать получать целевые заявки на залог продажу и покупку

- швейцарских часов;

- ювелирных украшений;

- бриллиантов.

Решение

- выполнен конкурентный аудит;

- составлена стратегия продвижения на 12 месяцев;

- разработана структура сайта;

- разработаны прототипы посадочных страниц;

- созданы посадочные страницы;

- разработаны метатеги;

- настроена текстовая релевантность;

- отдельно проработаны факторы доверия;

- ведётся работа по линкбилдингу;

- использованы многоуровневые редиректы;

- ведётся работа по увеличению запросного индекса домена;

- ведётся аккаунт на Пинтерест;

- созданы и проработаны карточки в Яндекс бизнесе по всем филиалам;

- ведётся магазин: добавление и перенос товара в раздел проданные.

1Конкурентный аудит, разработка структуры сайта и стратеги продвижения

Перед началом работы проводился конкурентный аудит на его основе определялся контент необходимый для ранжирования, а так же разрабатывалась структура сайт, структура посадочных страниц. 

После проведённого аудита разрабатывалась стратегия SEO продвижения и определялась очередность работ.

Дале намеченные работы системно выполнялись.

2Создание посадочных страниц под бренды

После создания основных посадочных страниц приступили к созданию дополнительных посадочных страниц.

Были выбраны страницы брендов. Под каждый бренд часов создавали отдельную посадочную страницу. Тем самым на сайте появились страницы под семантику связанную с брендом часов. В то время у конкурентов ни у одного такого не было. Сейчас есть уже у многих )

Это позволило увеличить целевой трафик + 35%.  

Изначально SEO продвижение начинали с Краснодара. Так как именно там велась деятельность компании. 

3Открытие филиала в Санкт-Петербурге

Было принято решение не создавать отдельный сайт, а использовать текущий так как это сильно уменьшало бюджет на продвижение и увеличивало скорость выхода запросов в Топ в новом регионе (СПБ)

Переделали Главную страницу шапку и подвал сайта. Создали новые посадочные страницы. Так же решили сделать посадочные страницы по городам ЛО. Тем самым охватывая максимально возможный радиус оказания услуг.

Так же создали и проработали филиал в Яндекс Бизнес. Это позволило выполнить нам региональную привязку в СПБ и тем самым упростить SEO продвижение в этом регионе.  

4Открытие филиала в Москве и перенос головного офиса.

Уже по отработанному набору действий выполнили доработку всего сайта. Сделали перенастройку текстовой релевантности каждой посадочной страницы. Также отдельно создали и проработали посадочные страницы под города Московской Области.

Подкорректировали семантическое ядро и начали SEO продвижение в МСК.

Так же создали и проработали карточку организации в Яндекс Бизнес. Это позволило выполнить нам региональную привязку в Москве и тем самым упростить SEO продвижение в этом регионе.  

5Расширение запросного индекса

Для расширения поискового индекса сайта мы создали блог, а также добавили страницы о скупке золота и бриллиантов.

Это сделано для того, чтобы сайт максимально полно отвечал даже на неявные вопросы пользователей. Чем шире мы охватываем тему, тем выше доверие (траст) к сайту и тем выше позиции по основным коммерческим запросам.

Мы приняли решение не удалять страницы с проданными часами, так как это дополнительный потенциальный трафик, который можно собирать из поиска и перенаправлять на нужные разделы.

Кроме того, такие страницы дают внутренний ссылочный вес, который мы перераспределяем на приоритетные страницы. Для этого отдельно проработали внутреннюю перелинковку со всех страниц магазина.

Оценив информационные запросы, мы решили создать блог.

К работе приступили в августе 2025 года.

Под эту задачу провели автоматизацию.

Подготовили все скрипты и связки и в полуавтоматическом режиме собрали темы для ведения блога.

Статьи для блога пишутся тоже в полуавтоматическом режиме. Полностью автоматический режим запускать пока не стали. В любом случае сейчас редактор вычитывает каждую статью перед публикацией на сайте.

6Ближайшие планы

В ближайших планах продолжить развивать направление Блог. 

Создать ещё тематических посадочных страниц для расширения индексного спроса.

Так же сейчас прорабатывается возможность создания сети сателитов для улучшения ранжирования в Google.

Результат

Иван Галдин
Иван Галдин

Россия Краснодар

Данная ниша весьма конкурентная и для удержания достигнутых позиций ведётся постоянная и системная работа. Стоить отметить что достижение Топ 1 стало возможно благодаря конструктивному взаимодействию с заказчиком. Так как предложенные работы и методы SEO продвижения одобрялись, а все необходимые доработки вносились на сайт оперативно.

https://dualtime.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку