ИП Карнаухова Наталья Владимировна
120 000
Питание
Россия, Барнаул
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2019
1. Разработка интернет-магазина
2. Создание удобного дизайна
Основная цель любого предпринимателя - это увеличение прибыли. Если смотреть более детально, то перед нами была поставлена задача - создать интернет-магазин интегрированный с 1С.
Создание такого магазина позволило качественно понизить загруженность операторов, убрать человеческий фактор при оформлении заказа и повысить лояльность пользователей.
Визуальная часть.
Главная.
Каталог.
Корзина.
Прежде чем приступить к созданию дизайна, мы проводим детальную аналитику: собираем данные о целевой аудитории, составляем типичный портрет покупателя, разбираем основные пути откуда приходят клиенты. Это дает нам четкое понимание того, какие задачи должен решать сайт и кого мы будем им привлекать.
После аналитики мы приступаем к разработке дизайна. Для данного ресурса мы создали удобную и интуитивно понятную навигацию, в которой способен разобраться любой клиент. Подобрали уникальную брендинговую палитру, поскольку цвета играют важную роль в создании атмосферы сайта и передаче определенных эмоций. Использовали 3 основных цвета, чтобы избежать излишней насыщенности и визуального шума.
Вывели в карточках товара важную информацию, на которую обращает внимание пользователь при решении о покупке:
- Крупное качественное фото.
- Наличие и поле с выбором количества.
- Характеристики и описание.
- Кнопка "В корзину" и кнопка "Купить в 1 клик".
В случае, если клиенту необходимо быстро совершить заказ, он может не заполнять свои данные и просто отправить заявку на получение товара. По такой заявке с клиентом связывается менеджер и уточняет детали.
В корзине, помимо стандартного функционала, такого как: показ фото, количества, цены товара и общей стоимости покупки, были выведены еще:
- Общий вес корзины.
- Сопутствуюшие к покупкам товары.
- Функция "Распечатать заказ".
Отдельно выделим функционал, который позволяет оформить заказ на выбор: с регистрацией и без.
- В случае, если клиент создаст заказ без регистрации, то профиль не будет создан и в следубщий раз нужно будет заполнять свои данные для оформления заново.
- Если клиент потратит непного времени на регистрацию, то оформление будет происходить в 2 клика и в первый, и в последующие оформления.
У нас уже был опыт интеграции сайта с сервисом СДЭК, поэтому в данном случае мы использовали такой же подход, тем более, клиента такое решение устраивало. СДЭК работает просто, стабильно и быстро, есть исключения только в количестве пунктов выдачи.
Как раз из-за того, что в некоторых районах пункты выдачи СДЭК отсутствуют, мы сделали дополнительную интеграцию с Почтой России. Пункты выдачи данного сервиса есть везде, даже в самых отдаленных уголках России.
Для сайта 1С-специалист реализовал стандартный файл выгрузки, который был интегрирован с сайтом по стандартному протоколу. Как это работает можно почитать здесь.
Все необходимые изменения можно производить в программе, сайт автоматически забирает изменения и актуализирует информацию. Поскольку, на сайте большое количество позиций, выгрузка разделена на выгрузку "по товарам" и выгрузку "по заказам", и для каждой из них задана периодичность. Заказы - раз в 5 минут, товары - раз в пол часа. Это позволяет не перегружать сайт постоянным обменом.
Мы разработали полностью адаптивный сайт, который полноценно работает на устройствах начиная от iPhone 5 и заканчивая большими мониторами. Максимально оптимизировали ресурс по загрузке, провели работу с безопасностью и SEO-оптимизацию.
Проект тестировался на протяжении 1 месяца, в течении этого времени мы старались сделать загрузку настолько быстрой, насколько это возможно. К тому времени у нас уже была обратная связь от клиентов, что дало возможность добавить несколько других полезных функций и подсказок по оформлению заказа.
Мы создали интернет-магазин, который закрывает 95% вопросов пользователей.
- Решили основную задачу заказчика - увеличили продажи.
- Благодаря сайту средний чек и количество продаж существенно выросли.
- Провели работы по SEO-продвижению, теперь любой пользователь может найти в поисковой выдаче компанию “Торт и Точка”.
Для нас проект был крайне интересным и в плане функционала, и в плане взаимодействия с заказчиком.
Сraft Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу