Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Сraft Promotion
Торт и Точка
Сraft Promotion
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Торт и Точка

40 
Сraft Promotion
Сraft Promotion Россия, Барнаул
Поделиться:
Торт и Точка
Клиент

ИП Карнаухова Наталья Владимировна

Бюджет

120 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2019

Задача

1. Разработка интернет-магазина

2. Создание удобного дизайна

Решение

Основная цель любого предпринимателя - это увеличение прибыли. Если смотреть более детально, то перед нами была поставлена задача - создать интернет-магазин интегрированный с 1С. 

Создание такого магазина позволило качественно понизить загруженность операторов, убрать человеческий фактор при оформлении заказа и повысить лояльность пользователей.

Визуальная часть.

Главная.

Каталог.

Корзина.

1Аналитика

Прежде чем приступить к созданию дизайна, мы проводим детальную аналитику: собираем данные о целевой аудитории, составляем типичный портрет покупателя, разбираем основные пути откуда приходят клиенты. Это дает нам четкое понимание того, какие задачи должен решать сайт и кого мы будем им привлекать.

2Разработка уникального дизайна

После аналитики мы приступаем к разработке дизайна. Для данного ресурса мы создали удобную и интуитивно понятную навигацию, в которой способен разобраться любой клиент. Подобрали уникальную брендинговую палитру, поскольку цвета играют важную роль в создании атмосферы сайта и передаче определенных эмоций. Использовали 3 основных цвета, чтобы избежать излишней насыщенности и визуального шума.

3Разработка удобной карточки товара и каталога

Вывели в карточках товара важную информацию, на которую обращает внимание пользователь при решении о покупке:

- Крупное качественное фото.

- Наличие и поле с выбором количества.

- Характеристики и описание.

- Кнопка "В корзину" и кнопка "Купить в 1 клик". 

В случае, если клиенту необходимо быстро совершить заказ, он может не заполнять свои данные и просто отправить заявку на получение товара. По такой заявке с клиентом связывается менеджер и уточняет детали.

4Реализация корзины и быстрого оформления заказа

В корзине, помимо стандартного функционала, такого как: показ фото, количества, цены товара и общей стоимости покупки, были выведены еще:

- Общий вес корзины.

- Сопутствуюшие к покупкам товары.

- Функция "Распечатать заказ".

Отдельно выделим функционал, который позволяет оформить заказ на выбор: с регистрацией и без. 

- В случае, если клиент создаст заказ без регистрации, то профиль не будет создан и в следубщий раз нужно будет заполнять свои данные для оформления заново. 

- Если клиент потратит непного времени на регистрацию, то оформление будет происходить в 2 клика и в первый, и в последующие оформления.

5Интеграция с сервисами доставки

У нас уже был опыт интеграции сайта с сервисом СДЭК, поэтому в данном случае мы использовали такой же подход, тем более, клиента такое решение устраивало. СДЭК работает просто, стабильно и быстро, есть исключения только в количестве пунктов выдачи. 

Как раз из-за того, что в некоторых районах пункты выдачи СДЭК отсутствуют, мы сделали дополнительную интеграцию с Почтой России. Пункты выдачи данного сервиса есть везде, даже в самых отдаленных уголках России.

6Интеграция с программой 1С

Для сайта 1С-специалист реализовал стандартный файл выгрузки, который был интегрирован с сайтом по стандартному протоколу. Как это работает можно почитать здесь. 

Все необходимые изменения можно производить в программе, сайт автоматически забирает изменения и актуализирует информацию. Поскольку, на сайте большое количество позиций, выгрузка разделена на выгрузку "по товарам" и выгрузку "по заказам", и для каждой из них задана периодичность. Заказы - раз в 5 минут, товары - раз в пол часа. Это позволяет не перегружать сайт постоянным обменом.

7Тестирование

Мы разработали полностью адаптивный сайт, который полноценно работает на устройствах начиная от iPhone 5 и заканчивая большими мониторами. Максимально оптимизировали ресурс по загрузке, провели работу с безопасностью и SEO-оптимизацию.

Проект тестировался на протяжении 1 месяца, в течении этого времени мы старались сделать загрузку настолько быстрой, насколько это возможно. К тому времени у нас уже была обратная связь от клиентов, что дало возможность добавить несколько других полезных функций и подсказок по оформлению заказа.

Результат

Мы создали интернет-магазин, который закрывает 95% вопросов пользователей.

- Решили основную задачу заказчика - увеличили продажи.

- Благодаря сайту средний чек и количество продаж существенно выросли.

- Провели работы по SEO-продвижению, теперь любой пользователь может найти в поисковой выдаче компанию “Торт и Точка”.

Для нас проект был крайне интересным и в плане функционала, и в плане взаимодействия с заказчиком.

https://tortitochka.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сraft Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку