Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MRKT Group
Тот самый случай, когда целевые заявки на кухни выходят по 300 рублей
MRKT Group
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Тот самый случай, когда целевые заявки на кухни выходят по 300 рублей

483 
MRKT Group
MRKT Group Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Good Stone

Бюджет

20 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Тула

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить средний чек компании и реализовать постоянный поток новых клиентов. 

Решение

Основное преимущество компании «Good Stone» - наличие собственного производства по изготовлению кухонь и мебели. Такое УТП позволяет нам отказаться от хитрых ходов в пользу простых и действенных методов. 

В первую очередь мы разработали чат-бот, позволяющий на ранних этапах «отсеять» незаинтересованных в покупке людей. Воронка была выстроена таким образом, что в конце мы получили полный запрос клиента: размеры, материалы, желаемую стоимость. 

Далее был просчитан медиаплан. Выяснилось, что нам потребуется 20.000 рублей рекламного бюджета.

Запуск рекламных кампаний был произведён на следующие аудитории: 

— подписчики сообществ конкурентов;

— подписчики сообществ смежных ниш (балконы на заказ, натяжные потолки и д.р.);

— интересы (мебель; ремонт, стройматериалы и инструменты; дизайн интерьера и д.р.);

— ключевые фразы;

— метка на спальные районы города;

— метка на новостройки города;

— ретаргетинг по событиям.

Теперь осталось лишь своевременно отвечать потенциальным клиентам и увеличивать средний чек. 

Результат

В сумме мы привели 67 заявок. Одна заявка обошлась в 300 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку