Good Stone
20 000
Мебель и интерьер
Россия, Тула
Июнь 2022
Увеличить средний чек компании и реализовать постоянный поток новых клиентов.
Основное преимущество компании «Good Stone» - наличие собственного производства по изготовлению кухонь и мебели. Такое УТП позволяет нам отказаться от хитрых ходов в пользу простых и действенных методов.
В первую очередь мы разработали чат-бот, позволяющий на ранних этапах «отсеять» незаинтересованных в покупке людей. Воронка была выстроена таким образом, что в конце мы получили полный запрос клиента: размеры, материалы, желаемую стоимость.
Далее был просчитан медиаплан. Выяснилось, что нам потребуется 20.000 рублей рекламного бюджета.
Запуск рекламных кампаний был произведён на следующие аудитории:
— подписчики сообществ конкурентов;
— подписчики сообществ смежных ниш (балконы на заказ, натяжные потолки и д.р.);
— интересы (мебель; ремонт, стройматериалы и инструменты; дизайн интерьера и д.р.);
— ключевые фразы;
— метка на спальные районы города;
— метка на новостройки города;
— ретаргетинг по событиям.
Теперь осталось лишь своевременно отвечать потенциальным клиентам и увеличивать средний чек.
MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу