Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MRKT Group
Тот самый случай, когда целевые заявки на кухни выходят по 300 рублей
MRKT Group
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Тот самый случай, когда целевые заявки на кухни выходят по 300 рублей

721 
MRKT Group Россия, Тула
Поделиться: 0 0 1
Клиент

Good Stone

Бюджет

20 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Тула

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить средний чек компании и реализовать постоянный поток новых клиентов. 

Решение

Основное преимущество компании «Good Stone» - наличие собственного производства по изготовлению кухонь и мебели. Такое УТП позволяет нам отказаться от хитрых ходов в пользу простых и действенных методов. 

В первую очередь мы разработали чат-бот, позволяющий на ранних этапах «отсеять» незаинтересованных в покупке людей. Воронка была выстроена таким образом, что в конце мы получили полный запрос клиента: размеры, материалы, желаемую стоимость. 

Далее был просчитан медиаплан. Выяснилось, что нам потребуется 20.000 рублей рекламного бюджета.

Запуск рекламных кампаний был произведён на следующие аудитории: 

— подписчики сообществ конкурентов;

— подписчики сообществ смежных ниш (балконы на заказ, натяжные потолки и д.р.);

— интересы (мебель; ремонт, стройматериалы и инструменты; дизайн интерьера и д.р.);

— ключевые фразы;

— метка на спальные районы города;

— метка на новостройки города;

— ретаргетинг по событиям.

Теперь осталось лишь своевременно отвечать потенциальным клиентам и увеличивать средний чек. 

Результат

В сумме мы привели 67 заявок. Одна заявка обошлась в 300 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку