Автосервис Smartfix
82 000
Услуги
Россия, Тула
Апрель 2022
Привлечь клиентов на услуги сервиса.
К моменту прихода клиента у нас уже был опыт с продвижением автосервисов, поэтому мы знали какие возражения у нашей ЦА и как их проработать.
Подготовили и оформили группу — добавили виджеты и обновили обложки ВКонтакте (мобильная и десктопная версии отдельно). На результатах это сказывается — люди переходят в подготовленную группу. Конверсия сообщества увеличивается.
Для тех, кому не интересны услуги сервиса “в моменте”, мы подобрали несколько офферов в шапке и в тексте закрепа. Для того, чтобы человек подписался и при следующей ситуации обращался в наш сервис.
Оставалось только проанализировать компанию, конкуренцию и подготовить рекламные тексты и баннеры.
После того, как все было готово, собрали рекламные кампании и запустились.
За 2 месяца ведения рекламной кампании мы получили 317 заявок (в общей сумме)
Что было в самих объявлениях:
Мы не использовали инструменты персонализации сообщений, текст был максимально простым: без пафоса и кричащих заголовков, что мы самый лучший автосервис.
По сути, реклама должна же быть рекламой, с описанием преимуществ, акций и все такое. Но сейчас век простоты, и люди не любят излишний пафос, они просто это уже пролистывают и не обращают внимание.
Наоборот писать, что мы уникальны, но при этом не хватает клиентов, хотим развиться скорее и помогите нам. Это тот самый случай психологического воздействия, который показал нам результат на лицо.
— Потрачено: 82 100 руб.
— Заявок: 317
— Стоимость заявки: 135 руб.
Артем
Менеджер
Пишите в Telegram: @vika2802
Другие кейсы по авто-тематике: https://quickshock.ru/proekty/
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу