Red Collar
Обучение
Россия, Воронеж
Август 2022
Изначально перед нами стояла задача провести внутреннюю дизайн-конференцию, чтобы коллеги вместе прокачали скиллы, глубже нырнули в неочевидные детали работы и потренировали умение выступать перед аудиторией.
Так появилась первая «Дизайнерская пыль»: 18 спикеров, 18 тем, 12 минут на обсуждение каждой — в таком формате успели поговорить о UX-копирайтинге, дизайн-культуре внутри команды, манифесте бренда и даже дизайне обычных вещей.
Команде показалось мало собраться один раз, поэтому одну за одной с промежутком в 4-5 месяцев мы провели ещё две конференции.
На второй конференции команда делилась дизайн-находками и подводила 2022 года. Предложили коллегам выбрать и трек 2022-го, а затем пофантазировали, как те самые частицы пыли взаимодействовали бы с музыкой Так получился плеер с «танцующими» частицами, которые реагируют на звук
На третьей — объединилась в пары, чтобы рассмотреть одни и те же темы с разных сторон. В этот раз для создания сайты выбрали метафору фестиваля: попросили коллег сделать такие плакаты для их митапов, как будто это афиши для концертов.
Провели серию внутренних митапов для дизайнеров. «Дизайнерская пыль» объединила UX/UI дизайнеров, команду брендинга, 3D- и motion-специалистов.
Для знакомства с темами и регистрации на каждый митап разработали три лендинга на Webflow в разной тематике. Первый раскрывал идею взаимодействия частиц пыли, второй сайт-плеер познакомил коллег с любимыми треками дизайнеров, третий — презентовал темы на ярких плакатах.
В первую очередь, это важная образовательная активность для команды — коллеги любят делиться опытом друг с другом и подсвечивать неочевидные вещи и детали работы. Серия митапов помогла команде не только прокачать скиллы, но и ещё сильнее сплотиться.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу