ТСК
278 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
Провести аудит текущих маркетинговых инструментов, выявить источники привлечения трафика, провести оптимизацию качественно-количественных показателей и стоимости привлечённого трафика.
В рамках проекта были решены следующие задачи:
- Разработали новый сайт 1С-Битрикс на основе шаблона Аспро Next
- Выявили слабые стороны и точки роста путём конкурентного анализа.
- Подключен Roistat
- Разработаны дополнительные формы обратной связи.
- Сквозная аналитика подключена к CRM Bitrix24.
- Запущена контекстная реклама и SEO-продвижение
Провели аналитику ключевых запросов, выявили что лучше двигаться регионами, а не городами. Санкт-Петербург к примеру имеет достаточно низкий спрос на данные изделия. Так мы сможем улучшить продвигаемую линейку товаров через рекламные каналы.
Была предоставлена рекомендация: улучшить десктопную версию сайта, а также проработать адаптив (моб.устройства), упростить интуитивность взаимодействия с корзиной и товарами, а также смягчить "топорность сайта"
Данные рекомендации позволили бы улучшить поведение пользователей на сайте, а значит вследствие процент отказов уменьшить на 15%. Из этого увеличить процент потенциальных покупателей на сайте.
В ходе проведения аналитики было выявлено, что доля новых посетителей - 98%.
Средний показатель отказов - 33%.
Это означает, что посетители не проявляют интерес к сайту повторно. Исходя из этого делаем вывод, что необходимо повышать интерес посетителей для повторного посещения.
Для снижения показателя отказов и повышения доли повторных посещений была предоставлена следующая рекомендация:
Реализовать стратегии удержания пользователей, разработки спец. предложений или продвижение существующих при помощи ретаргетинговых рекламных кампаний.
Основываясь на нашем опыте данные действия приведут к продажам 5-10% пользователей.
Анализ рекламных кампаний состоял из нескольких этапов:
- Структура аккаунта
- Настройка метрик
- Клики и их количество
- Объявления
- Заголовки
- Ключевые запросы
- Автоматизированная стратегия управления ставками
- Конкурентные объявления
Итог по рекламным кампаниям получился следующий:
Объявления морфологически не разбиты. Это существенно влияет на поведение пользователей, общие не конкретизированные объявления слабо отвечают потребностям клиента.
Необходимо кластеризовать ключевые слова по тематике в группы. Составить объявления, которые будут полностью отвечать потребностям клиента, CTR по всем объявлениям вырастет на 15%.
Перебрать список минус слов, распределить для всех рекламных кампаний. Снижение не релевантного трафика на 10%;
Разработать для медийных объявлений тематические баннера. Объём релевантного трафика увеличивается на 15%;
Настроить конверсионные цели Яндекс.Метрика, Google Analytics. Отслеживание эффективности рекламных кампаний, дальнейшее использование целей в ретаргетинговых кампаниях;
Установить автоматизированную система управления ставками Roistat/Elama, которая позволяет экономить 20% бюджета.
В ходе проведения анализа были выявлены следующие точки роста:
- Низкая скорость загрузки сайта с компьютерной и мобильной версии. Адаптивная версия сайта для мобильных устройств нуждается в доработке, ухудшение поведенческий действий пользователей.
- Техническая настройка сайта требует доработок, отсутствуют микроразметка влияющие на индексацию. Обнаружены html-ошибки, битые ссылки.
- Внутренняя перелинковка страниц требует доработки.
- Длинные заголовки и описания страниц, отсутствие текстов в разделах.
Предложения с нашей стороны были выдвинуты следующие:
- Уменьшить объём контента на загружаемых страниц (увеличение скорость загрузки сайта на 10%);
- Обновить устаревшую кодировку сайта. Сократить размер кода CSS/JavaScript. Исправить html-ошибки, (улучшения качество сайта на ~30%);
- Доработать мобильную версию сайта. Гарантированное улучшение поведенческих факторов пользователей, как следствие рост показатель полезности сайта(ИКС);
- Оптимизировать текст под SEO. Уникальный контент на страницах сайта, поднимет нас на топовые позиции в поиске. Таким образом объём релевантного трафика на сайт увеличиться на 20-30%.
- Улучшение юзабилити сайта - более удобное меню, с кейсами и возможностью перехода сразу в интересующий подраздел.
Проведя анализ конкурентов мы увидели существенные преимущества конкурентов по следующим факторам:
- Наличие хорошей адаптивной версии сайта (способствует улучшению поведенческого фактора и увеличение конверсии мобильного трафика).
- Внешний вид товарных карточек продукта требует доработки (способствует улучшению поведенческого фактора и удобства пользования сайтом).
- Требуется ускорить сайт, сохранив функциональность как для мобильной, так и для десктопной версий.
- А также проработать удобство разделов каталога.
- И осовременить дизайн и юзабилити.
На основе аудита разработали новый сайт на базе шаблона Aspro Next на CMS Bitrix.
Что касается продвижения товаров завода в интернете с помощью рекламы, то были настроены рекламные кабинеты и рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords, где цена лида была снижена в 2,5 раза.
Для продвижения продукции завода и естественного роста ключевых позиций в поисковых системах Яндекс и Google было проведена SEO-оптимизация, внутренняя и внешняя, что позволило добиться следующего:
- увеличения числа позиций в топ-5 с 62 до 161
- увеличения числа позиций в топ-10 с 123 до 450
- увеличения числа позиций в топ-50 с 266 до 892
- увеличения посещаемости сайта в 17 раз
Roistat и другие системы отслеживания аналитики ускорили обработку входящих заявок и дали понять, что все шаги маркетинга окупают себя в несколько раз.
Все предпринятые меры привели к увеличению продаж и процента целевых заявок на сайте данного промышленного предприятия. На основе маркетинговых исследований был разработан портрет нашей целевой аудитории. На основе ежемесячных показателей внедряются новые концепции и идеи по продвижению и раскрутке сайта, а также увеличению объема продаж фабрики.
Владислав Гуторов
Генеральный директор (CEO)
ТСК один из стандартных примеров нашей работы, где отображается наш подход, который заключается в том, что исключительно комплексное решение и аналитика помогает выявить точки роста, которые повлияют на результат увеличения количество-качественных показателей.
Владимиров Кирилл Юрьевич
Отзыв в скором времени будет прикреплён
Упакуем.рф с удовольствием обсудит вашу задачу