Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Упакуем.рф
ТСК Литейная продукция
Упакуем.рф
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

ТСК Литейная продукция

269 
Упакуем.рф
Упакуем.рф Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

ТСК

Бюджет

278 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

Провести аудит текущих маркетинговых инструментов, выявить источники привлечения трафика, провести оптимизацию качественно-количественных показателей и стоимости привлечённого трафика.

Решение

В рамках проекта были решены следующие задачи:

- Разработали новый сайт 1С-Битрикс на основе шаблона Аспро Next

- Выявили слабые стороны и точки роста путём конкурентного анализа. 

- Подключен Roistat

- Разработаны дополнительные формы обратной связи. 

- Сквозная аналитика подключена к CRM Bitrix24. 

- Запущена контекстная реклама и SEO-продвижение

1Аудит действующего сайта и рекламный кампаний

Провели аналитику ключевых запросов, выявили что лучше двигаться регионами, а не городами. Санкт-Петербург к примеру имеет достаточно низкий спрос на данные изделия. Так мы сможем улучшить продвигаемую линейку товаров через рекламные каналы.

Была предоставлена рекомендация: улучшить десктопную версию сайта, а также проработать адаптив (моб.устройства), упростить интуитивность взаимодействия с корзиной и товарами, а также смягчить "топорность сайта"

Данные рекомендации позволили бы улучшить поведение пользователей на сайте, а значит вследствие процент отказов уменьшить на 15%. Из этого увеличить процент потенциальных покупателей на сайте.

2Веб-аналитика поведения клиентов на сайте

В ходе проведения аналитики было выявлено, что доля новых посетителей - 98%.

Средний показатель отказов - 33%. 

Это означает, что посетители не проявляют интерес к сайту повторно. Исходя из этого делаем вывод, что необходимо повышать интерес посетителей для повторного посещения.

Для снижения показателя отказов и повышения доли повторных посещений была предоставлена следующая рекомендация: 

Реализовать стратегии удержания пользователей, разработки спец. предложений или продвижение существующих при помощи ретаргетинговых рекламных кампаний.

Основываясь на нашем опыте данные действия приведут к продажам 5-10% пользователей.

3Анализ рекламных кампаний

Анализ рекламных кампаний состоял из нескольких этапов:

- Структура аккаунта

- Настройка метрик

- Клики и их количество

- Объявления

- Заголовки

- Ключевые запросы

- Автоматизированная стратегия управления ставками

- Конкурентные объявления

Итог по рекламным кампаниям получился следующий:

Объявления морфологически не разбиты. Это существенно влияет на поведение пользователей, общие не конкретизированные объявления слабо отвечают потребностям клиента.

Необходимо кластеризовать ключевые слова по тематике в группы. Составить объявления, которые будут полностью отвечать потребностям клиента, CTR по всем объявлениям вырастет на 15%.

Перебрать список минус слов, распределить для всех рекламных кампаний. Снижение не релевантного трафика на 10%;

Разработать для медийных объявлений тематические баннера. Объём релевантного трафика увеличивается на 15%;

Настроить конверсионные цели Яндекс.Метрика, Google Analytics. Отслеживание эффективности рекламных кампаний, дальнейшее использование целей в ретаргетинговых кампаниях;

Установить автоматизированную система управления ставками Roistat/Elama, которая позволяет экономить 20% бюджета.

4Анализ сайта

В ходе проведения анализа были выявлены следующие точки роста:

- Низкая скорость загрузки сайта с компьютерной и мобильной версии. Адаптивная версия сайта для мобильных устройств нуждается в доработке, ухудшение поведенческий действий пользователей.

- Техническая настройка сайта требует доработок, отсутствуют микроразметка влияющие на индексацию. Обнаружены html-ошибки, битые ссылки.

- Внутренняя перелинковка страниц требует доработки.

- Длинные заголовки и описания страниц, отсутствие текстов в разделах.

Предложения с нашей стороны были выдвинуты следующие:

- Уменьшить объём контента на загружаемых страниц (увеличение скорость загрузки сайта на 10%);

- Обновить устаревшую кодировку сайта. Сократить размер кода CSS/JavaScript. Исправить html-ошибки, (улучшения качество сайта на ~30%);

- Доработать мобильную версию сайта. Гарантированное улучшение поведенческих факторов пользователей, как следствие рост показатель полезности сайта(ИКС);

- Оптимизировать текст под SEO. Уникальный контент на страницах сайта, поднимет нас на топовые позиции в поиске. Таким образом объём релевантного трафика на сайт увеличиться на 20-30%.

- Улучшение юзабилити сайта - более удобное меню, с кейсами и возможностью перехода сразу в интересующий подраздел.

5Анализ конкурентов

Проведя анализ конкурентов мы увидели существенные преимущества конкурентов по следующим факторам:

- Наличие хорошей адаптивной версии сайта (способствует улучшению поведенческого фактора и увеличение конверсии мобильного трафика).

- Внешний вид товарных карточек продукта требует доработки (способствует улучшению поведенческого фактора и удобства пользования сайтом).

- Требуется ускорить сайт, сохранив функциональность как для мобильной, так и для десктопной версий.

- А также проработать удобство разделов каталога.

- И осовременить дизайн и юзабилити.

Результат

На основе аудита разработали новый сайт на базе шаблона Aspro Next на CMS Bitrix.

Что касается продвижения товаров завода в интернете с помощью рекламы, то были настроены рекламные кабинеты и рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords, где цена лида была снижена в 2,5 раза.

Для продвижения продукции завода и естественного роста ключевых позиций в поисковых системах Яндекс и Google было проведена SEO-оптимизация, внутренняя и внешняя, что позволило добиться следующего:

- увеличения числа позиций в топ-5 с 62 до 161

- увеличения числа позиций в топ-10 с 123 до 450

- увеличения числа позиций в топ-50 с 266 до 892

- увеличения посещаемости сайта в 17 раз

Roistat и другие системы отслеживания аналитики ускорили обработку входящих заявок и дали понять, что все шаги маркетинга окупают себя в несколько раз. 

Все предпринятые меры привели к увеличению продаж и процента целевых заявок на сайте данного промышленного предприятия. На основе маркетинговых исследований был разработан портрет нашей целевой аудитории. На основе ежемесячных показателей внедряются новые концепции и идеи по продвижению и раскрутке сайта, а также увеличению объема продаж фабрики.

Комментарий агентства

Владислав Гуторов
Владислав Гуторов

Генеральный директор (CEO)

ТСК один из стандартных примеров нашей работы, где отображается наш подход, который заключается в том, что исключительно комплексное решение и аналитика помогает выявить точки роста, которые повлияют на результат увеличения количество-качественных показателей.

Отзыв клиента

Владимиров Кирилл Юрьевич
Владимиров Кирилл Юрьевич

Отзыв в скором времени будет прикреплён

http://tsk-gk.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Упакуем.рф с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку