Центр развития туризма Ивановской области
Туризм и отдых
Россия, Иваново
Порталы и сервисы
Декабрь 2020
Сайт разрабатывался одновременно с созданием Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области.
Приоритетные целевые аудитории — жители Москвы и других ближайших крупных городов: Нижнего Новгорода, Костромы, Ярославля. Это семьи, пары или компании друзей, которые приезжают в Ивановскую область на выходные или дольше, на фестивали и события.
Исследование аудитории показало, что люди не знают об Ивановской области как о туристической дестинации, и даже популярный для туризма город Плёс не ассоциировался как часть этого региона.
Поэтому перед нами встала первоочередная задача: с помощью сайта нанести Ивановскую область на туристическую карту России.
Мы сделали сайт на платформе «Тильда», где нет жестких шаблонов страниц. А еще сверстали гид по стилям, с помощью которого редакция сможет развивать сайт без постоянного привлечения разработчиков.
Особое внимание на сайте мы уделили туристическим продуктам области: городам и маршрутам. Страницы отвечают на главные вопросы туристов. Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Где остановиться? И что привезти?
А в качестве стратегии продвижения сайта была выбрана модель СМИ: ведь что лучше медиапроекта поможет открыть потребителям целую область?
В оформлении сайта мы использовали цвета, характерные для авангардного искусства. Ведь столица области, Иваново, позиционируется как город авангарда. В то же время минимализм и акцент на фотографиях облегчают восприятие контента. Дизайн построен вокруг ключевой идеи сайта – компактного путеводителя, который поможет провести выходные в Ивановской области.
Чтобы сайт получился ярким, живым и понятным, мы отправились в медиаэкспедицию по области. Поднимались на колокольни, изучали экспонаты музеев и общались с краеведами, экскурсоводами, художниками, хранителями музеев и простыми жителями. Следующий этап — расширенная фотоэкспедиция и создание историй об Ивановской области и ее жителях.
С момента запуска на сайте появилось больше 100 статей про туризм в области. Темы текстов выбирались на основе статистики поисковых запросов и трендов внутреннего туризма в России. Для реализации стратегии продвижения в Центре развития туризма и гостеприимства Ивановской области была создана редакция для работы с соцсетями, с которой мы стали буквально одной командой.
За 2,5 года существования сайта его посетило более 375 000 человек. Из них 65% — органического трафика из поисковых систем. Платного трафика при этом — меньше 1%.
Агентство Лес с удовольствием обсудит вашу задачу