Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Inesi Agency
Two Bean Coffee — брендинг и упаковка для кофе в дрип-пакетах.
Inesi Agency
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Two Bean Coffee — брендинг и упаковка для кофе в дрип-пакетах.

142 
Inesi Agency Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Two Bean Coffee — брендинг и упаковка для кофе в дрип-пакетах.
Клиент

Частное лицо

Бюджет

300 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

США, New York

Сдано

Март 2024

Задача

1. Провести анализ конкурентов будущего бренда на соответствие ценовой категории, позиционирование и визуальное представление.

2. Изучить психотипы целевой аудитории, разработать коммуникационную платформу, сформировать идею бренда и создать отличительную концепцию, позволяющую выделиться среди конкурентов

3. Разработать логотип и фирменный стиль, отвечающий платформе бренда.

4. Разработать упаковку для нескольких видов кофе в дрип-пакетах.

Решение

В основе идентичности бренда лежит идея о том, что кофе объединяет людей и подчёркивает ценность живого общения. Этот напиток становится символом взаимодействия между людьми, способствуя созданию атмосферы доверия и взаимопонимания.

1Разработка логотипа и фирменного стиля

В результате аналитики мы пришли к тому что наша ЦА гедонисты — люди, которые любят яркие насыщенные цвета. Соответственно для данного бренда мы подобрали неординарную яркую цветовую палитру для самого кофе. Мы отошли от стандартных коричнево-бежевых оттенков и смогли выделить бренд на рынке и отстраниться от конкурентов с помощью цвета.

Минималистичный логотип и шрифты не отвлекают внимание бренда от самой важной информации.

Добавили иллюстрации, которые еще больше подчеркнули нашу метафору о том, что кофе объединяет.

2Разработка упаковки

Перед нами стояла задача подобрать и сделать коробки под разные виды кофе.

Под каждый вид кофе мы разработали индивидуальные упаковки со своей цветовой палитрой и иллюстрациями. 

Также мы разработали стикеры — вкладыши в коробки, которые поднимают настроение.

Результат

Результатом фирменного стиля стал гайдбук и готовые макеты упаковки для печати.

Комментарий агентства

Екатерина Тулаева
Екатерина Тулаева

Мы очень рисковали, делая такую необычную цветовую гамму для бренда кофе, но в результате проведения большого объема аналитики мы понимали, что выбранный нам путь верный и знали, кто наша целевая аудитория и ее предпочтения.
На данный момент бренду уже год, он успешно развивается, а текущая айдентика дает большую узнаваемость на рынке.

https://www.inesi-agency.com/two_bean_coffee

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Inesi Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку