Частное лицо
300 000
Потребительские товары
США, New York
Март 2024
1. Провести анализ конкурентов будущего бренда на соответствие ценовой категории, позиционирование и визуальное представление.
2. Изучить психотипы целевой аудитории, разработать коммуникационную платформу, сформировать идею бренда и создать отличительную концепцию, позволяющую выделиться среди конкурентов
3. Разработать логотип и фирменный стиль, отвечающий платформе бренда.
4. Разработать упаковку для нескольких видов кофе в дрип-пакетах.
В основе идентичности бренда лежит идея о том, что кофе объединяет людей и подчёркивает ценность живого общения. Этот напиток становится символом взаимодействия между людьми, способствуя созданию атмосферы доверия и взаимопонимания.

В результате аналитики мы пришли к тому что наша ЦА гедонисты — люди, которые любят яркие насыщенные цвета. Соответственно для данного бренда мы подобрали неординарную яркую цветовую палитру для самого кофе. Мы отошли от стандартных коричнево-бежевых оттенков и смогли выделить бренд на рынке и отстраниться от конкурентов с помощью цвета.
Минималистичный логотип и шрифты не отвлекают внимание бренда от самой важной информации.

Добавили иллюстрации, которые еще больше подчеркнули нашу метафору о том, что кофе объединяет.

Перед нами стояла задача подобрать и сделать коробки под разные виды кофе.
Под каждый вид кофе мы разработали индивидуальные упаковки со своей цветовой палитрой и иллюстрациями.



Также мы разработали стикеры — вкладыши в коробки, которые поднимают настроение.
![]()
Екатерина Тулаева
Мы очень рисковали, делая такую необычную цветовую гамму для бренда кофе, но в результате проведения большого объема аналитики мы понимали, что выбранный нам путь верный и знали, кто наша целевая аудитория и ее предпочтения.
На данный момент бренду уже год, он успешно развивается, а текущая айдентика дает большую узнаваемость на рынке.