Медцентр Estetus
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Январь 2025
Центр дентальной имплантологии доктора Севака Estetus, специализирующийся на технологии комплексного восстановления зубного ряда All-on-4.
Задачи:
- сбор холодной аудитории для стоматологической клиники
- вовлечение и прогрев через статьи
- конечные продажи на услугу с чеком от 300К.
В рамках поставленных перед нами задач совместно с командой разработчиков получилось успешно привлечь новую аудиторию через ПромоСтраницы.
В наши работы входили:
1. Создание вариации статей
2. Изучение особенностей рекламы в медицине
3. Составление пирамиды контента
Вариации — это ключевой элемент стратегии продвижения в ПромоСтраницах. Не ждите, что после публикации трёх статей на аккаунте вас завалит лидами. Шансы на успех выше, если под каждый аспект психологии вашей ЦА вы подберёте отдельный ключик в виде статьи.
В случае с клиникой доктора Севака место царь-статьи заняла статья с разбором глубинных причин боязни стоматологов. Для ПромоСтраниц мы переписывали её много раз, руководствуясь матрицей заходов.
С медицинскими услугами есть целый ряд особенностей: ФЗ № 38 «О рекламе» довольно жёстко регулирует содержание рекламных материалов. Кажется, что всё нельзя, кроме сухого и скучного текста с кучей ссылок и километровым списком литературы.
По ФЗ № 38 реклама медуслуг должна быть добросовестной (ч. 2 ст. 5). Недобросовестной признаётся реклама услуг, которая:
- содержит некорректные сравнения рекламируемых медицинских услуг с находящимися в обороте аналогичными услугами, оказываемыми другими медицинскими организациями;
- порочит честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица, в том числе компании-конкурента.
Пункт 1. В текстах для клиники доктора Севака мы используем формат разоблачения недобросовестной рекламы, избегая конкретики и не пороча никого. Описанные рекламные объявления действительно существуют, но скрины не публикуем по этическим причинам. Хотя такие материалы могут быть подвержены модерации или проверке ФАС из-за оценочного понятия корректности, использование мягких формулировок и отсутствие конкретики минимизируют риски.
Пункт 2. Нативы — один из самых эффективных форматов для статейного продвижения. Убедительно, когда покупатель делится своим опытом, показывая, как товар или услуга улучшили его жизнь. Однако по ФЗ № 38 реклама медицинских услуг не должна содержать ссылки на конкретные примеры излечения. Мы рассказываем истории пациентов, избегая утверждений о том, что «жевать стало лучше» или «прошёл гастрит». Наши герои делятся своим выбором и тем, как быстро прошла процедура, без подробностей о «улучшении состояния». Все оценки остаются нейтральными и не касаются запрещённых ФЗ «состояний».
Нашу стратегию работы с ПромоСтраницами можно назвать пирамидой контента. Но чтобы обеспечить лиды и охваты, пирамида должна прирастать другими статьями. За два года работы мы обработали и переписали порядка 50 текстов о зубопротезировании по методике All-on-4, о пациентах клиники, их ошибках и заблуждениях. Эта стратегия позволила решить задачу клиента — принесла клинике доктора Севака не только охваты и качественный трафик, но и качественные заявки.
Важно, что каждая из этих статей смогла вовлечь пользователя. Среднее время чтения составило 4 минуты.
Такая картина выходит, если взять усреднённый результат работы с ПромоСтраницами команды «Медиасферы» для Центра дентальной имплантологии доктора Севака Estetus:
- 46 млн показов объявления;
- 483 942 просмотра ПромоСтраниц;
- 57% — процент дочитываний;
- 18,96 ₽ — цена дочитывания.
Нашу рекламу изучили почти полмиллиона москвичей. Невозможно найти статистику по количеству беззубых людей в столице, но эта цифра нам нравится. Это первое касание с брендом и осознание у ЦА проблемы, которая длится годами, но легко решаема. Они созреют, принесут свои плоды. И это ещё не всё…
Анализ эффективности, проведённый Яндексом, показал дополнительные преимущества инструмента: +90,62% — прирост интереса к бренду клиники доктора Севака за счёт всей маркетинговой активности, кроме ПромоСтраниц. И +450% — прирост интереса к бренду исключительно за счёт ПромоСтраниц.
Опыт клиники доктора Севака подтверждает: ПромоСтраницы — must have для медицинского маркетинга, особенно для ниш с высоким средним чеком. Помимо впечатляющего охвата в 46 млн показов и почти полумиллиона просмотров, ПромоСтраницы обеспечили качественный трафик с высоким процентом дочитываний (57%) и качественные лиды. Это делает их незаменимым инструментом в комплексной маркетинговой стратегии медицинского центра.