Spirit. Fitness
«УГЛЕВОДНОЕ ОКНО» — Коллаборация Spirit. Fitness и TVOЯ Pizza
Spirit. Fitness
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ

«УГЛЕВОДНОЕ ОКНО» — Коллаборация Spirit. Fitness и TVOЯ Pizza

2187 
Spirit. Fitness
Spirit. Fitness Россия, Москва
Поделиться:
Компания

Spirit. Fitness

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Spirit. Fitness — сеть технологичных фитнес-клубов с оплатой за месяц по подписке. Первый клуб был открыт в 2017 году, а сегодня Spirit. Fitness насчитывает 24 клуба в Москве и входит в ТОП-5 крупнейших фитнес-сетей Москвы. ДНК бренда состоит в том, что спорт, в первую очередь, должен быть в удовольствие, не надо убивать себя на тренировках и ограничивать себя во всем. Нужно получать наслаждение от процесса.

Одна из задач бренда — быть на постоянной коммуникации со СМИ и создавать креативные PR-флайты, чтобы выделяться на фоне привычной коммуникации других фитнес-клубов. 

Решение

На контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией других фитнес-клубов, мы призвали пользователей закрывать углеводное окно иначе и побаловать себя самым популярным «нездоровым» блюдом — пиццей. Так родилась коллаборация с TVOЯ Pizza. По итогу коллаборации удалось получить более 30 публикаций в медиа, оформить офлайн-инсталяцию, устроить масштабный розыгрыш и получить 44 000 000 OTS. 

1Инсайт

Коммуникация фитнес-клубов в основном строится на повестке ЗОЖ: здоровое питание, тренировки, полезные советы, достижение целей. Люди привыкли к этому, и чтобы зацепить внимание аудитории, а также привлечь внимание СМИ, нам надо было чем-то удивить. 

Спорт — это не только тренировки, но и здоровое питание. Приходится себя ограничивать, отказываясь от вредного фастфуда. ДНК Spirit. Fitness про то, что необязательно ограничивать себя, чтобы прийти к желаемому результату, главное — получать наслаждение от процесса. Поэтому мы захотели наглядно показать, что спорт не требует тотального отказа от удовольствий, и вы вполне себе можете совместить полезное с приятным. 

2Коллаборация с TVOЯ Pizza и создание своих рецептов

Спортсменам знаком термин «углеводное окно». Это первые 30-60 минут после тренировки, когда организм остро нуждается в питательных веществах, поэтому быстрее обычного их усваивает и восстанавливается. Обычно его закрывают бананами, куриной грудкой или специальными коктейлями — это в основе большинства рекомендаций.  

На контрасте с привычной ЗОЖ-коммуникацией других фитнес-клубов, мы призвали пользователей закрывать углеводное окно иначе и побаловать себя самым популярным «нездоровым» блюдом — пиццей. Так родилась коллаборация с TVOЯ Pizza. 

Тренеры Spirit. Fitness и TVOЯ Pizza разработали новые рецепты популярных позиций на основе топпингов по рекомендациям экспертов и тренеров: 

- Белковый бум — с ветчиной и грибами 

- Мясная планка — с ветчиной, беконом, колбасками и пепперони 

- Углеводный кайф — с колбасками и беконом 

- Сытный подход — с пепперони

3Выход в офлайн

После анонса необычных рецептов мы объявили о создании уникальной услуги: только в Spirit. Fitness можно было получить «Твою» чит-мил пиццу, не покидая фитнес-клуба, чтобы оперативно закрыть углеводное окно. В одном из филиалов мы оборудовали брендированную зону выдачи, чтобы посеять знание о коллаборации среди посетителей клуба, а также предложили им поучаствовать в розыгрыше пиццы оффлайн и онлайн. В остальных филиалах разместили наклейки с QR-кодами, по которым можно было сделать заказ. 

4Розыгрыш в социальных сетях

После реализации оффлайн-активации запустили розыгрыш пиццы в социальных сетях брендах через игровой формат. Надо было подписаться на соц.сети брендов, а также оставить комментарий Пицца. Потом бот присылал в ответ сборную пиццу и если пицца правильно собиралась в картинку, то пользователь получал приз. Пост с розыгрышем собрал 24 713 комментариев и 15к просмотров. А в самом розыгрыше приняло участие 5000 человек. 

Результат

По итогу одной небольшой креативной активации нам удалось привлечь внимание аудиторию изданий РБК, OK!, Now, Jmag, Леди mail.ru, Umagazine и другие. В общем счете мы получили 24 публикации в СМИ, 8 публикаций в TG-каналах, а общий охват кампании составил более 44 000 000 OTS. В социальных сетях получили 24 713 комментариев и 15 000 просмотров. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку