Javari
Культура и исскусство
США
Сентябрь 2022
Клиент обратился к нам с запросом на разработку UI/UX-дизайна для музыкальной платформы Javari, которая рекомендует исполнителей на основе оценок пользователей и связывает их с единомышленниками; создание маркетинговых материалов для инвесторов.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Создать визуальную идентичность платформы Javari на основе существующего логотипа.
- Разработать удобный и привлекательный UI/UX-дизайн для мобильного и веб-приложения Javari.
- Обеспечить согласованность дизайна между мобильной и веб-версиями приложения.
- Разработать интуитивно понятную систему оценки исполнителей и поиска единомышленников.
- Визуально подчеркнуть музыкальную тематику платформы в дизайне интерфейсов.
- Создать маркетинговую видеопрезентацию мобильного приложения для инвесторов.
- Четко передать основное сообщение и фирменный стиль Javari, выделив платформу среди конкурентов.
Перед созданием дизайна мы определили основную цветовую схему — доминирующий фиолетовый, вторичные синий, пурпурно-красный; определили, каким будет цветовое кодирование разделов сайта.
Сначала мы разработали дизайн мобильного приложения и плавно перенесли визуальный стиль на веб-версию с учетом различий в поведении пользователей. В дизайн мы интегрировали музыкальные элементы — изогнутые градиенты, тень в форме эквалайзера. Разработали систему иконок и символов для навигации и элементов интерфейса, а также шкалу оценок с различными вариациями.
Создали маркетинговая видеопрезентацию, которая демонстрировала инвесторам основные функции мобильного приложения.
Клиенту понравились эстетичные, а главное, удобные интерфейсы для мобильного и веб-приложения Javari. Мы обеспечили между ними согласованность фирменных стилей.
Разработанные дизайн-решения четко передают УТП Javari — инновационный подход к взаимодействию слушателей и исполнителей, а также выделяют его на рынке музыкальных приложений.