Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дизайн-студия Игоря Шестакова
Улов Викинга: Нейминг, лого, айдентика и дизайн упаковки
Дизайн-студия Игоря Шестакова
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Улов Викинга: Нейминг, лого, айдентика и дизайн упаковки

186 
Поделиться:
Улов Викинга: Нейминг, лого, айдентика и дизайн упаковки
Клиент

Улов Викинга

Бюджет

130 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Самара

Сдано

Январь 2023

Задача

Компания "Викинг" - это оптовик, который уже более 15 лет отгружает более 300 видов рыбы, и решил заняться розничной торговлей.

Нашей задачей было разработать нейминг, бренд и айдентику.

Решение

Мы решили далеко не отходить от скандинавского стиля. Название, "Улов викинга" сразу пришлось по душе, знак и уникальный шрифт бы выполнен в брутальном стиле, а айдентика отлично легла на упаковку.

Результат

https://logomen.ru/portfolio/viking

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дизайн-студия Игоря Шестакова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку