Expocar Chery
Авто/Мото
Россия, Москва
Декабрь 2023
Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов
В рамках проекта:
– был проведен глубокий анализ и сбор материалов;
– разработали посадочные страницы;
– провели несколько тестов, чтобы добиться нужного результата;
– оптимизировали рекламу.
Разработали посадочную страницу — лид-форму.
Первичный запуск. Тестирование аудиторий.
Тестировали 10 аудиторий с разным предложением — рассрочка, кредит, выгода, стоимость авто. От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались — низкая эффективность, дорогие заявки. А креативы с рассрочкой и кредитом себя отлично показали — в 3 раза дешевле средней цены лид. С этим можно работать и оптимизировать.
Из 81 лида, всего 32 оказались качественными. Тоесть 40%. Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сначала работать с ценой заявки, а уже потом с конверсией в качественный лид.
Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.
Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:
Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Не смотря на то, что цена заявки на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид также снизилась.
При такой конверсии, нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую. Мы решили переводить рекламу на квиз.
Чтобы повысить процент конверсии в качественный лид, мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз.
Внешний вид квиза: (первый экран и форма сбора заявок)
Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов. 41% из них стали качественными. Цена за качественный лид вышла на 35% ниже первоначальной и незначительно выросла конверсия в качественный лид.
В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за период 3 мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за период 1.
ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу