Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ConvertMe
Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве
ConvertMe
#Таргетированная реклама

Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве

131 
ConvertMe
ConvertMe Россия, Краснодар
Поделиться:
Улучшили качество лидов на 37% при равных затратах на РК для дилера Chery в Москве
Клиент

Expocar Chery

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Запуск таргетированной рекламы. Привлечение максимального количества качественных лидов

Решение

В рамках проекта: 

– был проведен глубокий анализ и сбор материалов;

– разработали посадочные страницы;

– провели несколько тестов, чтобы добиться нужного результата;

– оптимизировали рекламу.

1Подготовка и тестирование

Разработали посадочную страницу — лид-форму.

Первичный запуск. Тестирование аудиторий.

Тестировали 10 аудиторий с разным предложением — рассрочка, кредит, выгода, стоимость авто. От креативов с выгодой и стоимостью авто отказались — низкая эффективность, дорогие заявки. А креативы с рассрочкой и кредитом себя отлично показали — в 3 раза дешевле средней цены лид. С этим можно работать и оптимизировать.

Из 81 лида, всего 32 оказались качественными. Тоесть 40%. Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сначала работать с ценой заявки, а уже потом с конверсией в качественный лид.

2Оптимизация рекламы. Работа со стоимостью заявки.

Запустили предложение “кредит” на аудиторию с интересами по автомобилям среднего класса. Также запустили креативы с рассрочкой с бОльшим бюджетом. В результате цена заявки снизилась примерно на 15%.

Теперь смотрим данные Calltouch по качественным лидам:

Выходит, что из 91 лида только 30 стали качественными. Не смотря на то, что цена заявки на 15% ниже ожидаемой, конверсия в качественный лид также снизилась.

При такой конверсии, нужно менять посадочную страницу на более вовлекающую. Мы решили переводить рекламу на квиз.

3Смена посадочной страницы

Чтобы повысить процент конверсии в качественный лид, мы решили перевести рекламу с формы генерации лидов на квиз.

Внешний вид квиза: (первый экран и форма сбора заявок)

Результат

Суммарно за этот период удалось получить 116 лидов. 41% из них стали качественными. Цена за качественный лид вышла на 35% ниже первоначальной и незначительно выросла конверсия в качественный лид.

В целом, благодаря работе с аудиториями и переводу рекламы на квиз, за период 3 мы получили на 37% больше качественных лидов, чем за период 1.

https://expocar-chery.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку