Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zum Punkt
Улучшили конверсию в заявки на 38% на сайт «Берега Невы», сохранив CPL в высококонкурентной нише.
Zum Punkt
#Контекстная реклама

Улучшили конверсию в заявки на 38% на сайт «Берега Невы», сохранив CPL в высококонкурентной нише.

61 
Zum Punkt Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Улучшили конверсию в заявки на 38% на сайт «Берега Невы», сохранив CPL в высококонкурентной нише.
Клиент

Берега Невы

Бюджет

80 000

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Компания «Берега Невы» предоставляет услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению бизнеса в Санкт-Петербурге. Клиент оказывает широкий спектр услуг: от консультаций по бухгалтерии и налогам до полного бухгалтерского и юридического обслуживания, включая регистрацию юридических лиц, воинский учет и другие специфические направления.

Цель Берега Невы:

Из-за высокой конкуренции в сфере бухгалтерских услуг цель рекламы — не просто генерировать лиды, а привлекать качественных клиентов. Даже если лид конвертируется, важно, чтобы он выбирал компанию «Берега Невы» среди других игроков на рынке.

Основная задача — обеспечить высокое качество лидов для повышения конверсии в долгосрочной перспективе с упором на выработку стабильно эффективных гипотез, которые позволят масштабировать результат.

Решение

В рамках проекта мы рекламировали следующие услуги:

- Бухгалтерский учет.

- Воинский учет.

- Регистрация различных форм юридических лиц (ИП, ООО, НКО).

- Подбор и смена ОКВЭД.

Период работы: июль 2024 — настоящее время.

1Работы на старте

До начала работы с нами компания получала около 70 лидов в месяц при стоимости лида (CPL) 3741 руб. При этом 55−60% лидов были некачественными. 

Наиболее эффективный месяц до начала нашей работы выглядел так:

Мы начали с улучшения настройки уже существующих рекламных кампаний, основываясь на исторических данных рекламного кабинета. В рамках проекта мы работали с двумя сайтами: один был создан на платформе Tilda и использовался для контекстной рекламы, другой — для SEO-продвижения.

2Протестировали посадочные страницы

Мы проанализировали предыдущие кампании и выявили, что сайт на Tilda дает лучшие результаты по конверсии.

3Разработали и протестировали креативы для рекламы

Мы улучшили настройки и перераспределили бюджет в сторону успешных рекламных кампаний. Также мы разработали креативы в узнаваемом фирменном стиле, так как при работе с высококонкурентной средой узнаваемость — очень важный пункт.

Примеры рекламных креативов:

4Определили наиболее эффективные РК для масштабирования

Перевели неэффективные РК на новый сайт клиента и начали активно тестировать различные рекламные каналы.

5Непрерывно вносили изменения и улучшения на основе результатов тестов

Мы тесно сотрудничали с клиентом на этом этапе, чтобы оперативно согласовывать и вносить изменения в рекламные кампании.

6Провели конкурентный анализ

Сравнив предложения конкурентов, мы выяснили, что клиент сталкивается с неудобством со стороны банков. Во-первых, банк, который оказывает услугу регистрации бизнеса, дает возможность открыть счет только у него. Во-вторых, после регистрации бизнеса другие банки начинают активно звонить клиенту и предлагать открыть расчетный счет и у них. Так мы сформулировали новое УТП: «Берега Невы» без предвзятости предлагают наиболее выгодные банки для открытия как основного, так и дополнительных счетов.

7Работали над улучшением пользовательского пути

После получения данных с тестов мы приступили к масштабированию РК, продолжая работать над улучшением путей пользователей.

Результат

487 лидов, из которых 55% конвертировались в заявки. Качественные лиды обеспечили стабильный доход компании с рекламы и рост чека. При этом мы сохранили CPL в высококонкурентной нише. Для получения данных по заявкам и эффективности кампаний мы использовали сквозную аналитику, настроенную клиентом.

Результаты рекламы для компании «Берега Невы» за 7 месяцев работы с Zum Punkt.

Ключевыми факторами успеха стали:

1) Детальный анализ исторических данных рекламных кампаний, который позволил избежать «сырых» тестов и сразу перейти к наиболее эффективным гипотезам.

2) Точное распределение бюджета в сторону наиболее успешных рекламных кампаний на основе реальных данных.

3) Адаптация и тестирование различных сайтов и каналов рекламы для выявления наиболее эффективных.

4) Грамотная аналитика результатов и инструментов управления трафиком, позволившие значительно снизить стоимость трафика, увеличить его и более эффективно конвертировать в лиды.

Комментарий агентства

Дарья Петрова
Дарья Петрова

Поскольку клиент давно работает с Zum Punkt по SEO-продвижению, у нашей команды уже сложилось понимание специфики услуг и потребностей целевой аудитории. Это позволило предоставлять рекомендации по структуре посадочных страниц на стыке потребностей SEO и контекстной рекламы. А также помогло сформулировать сильные УТП, которые наиболее полно раскрывают преимущества компании «Берега Невы» в сравнении с конкурентами.

https://bereganevy.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zum Punkt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку