Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
S'Team
Улучшили репутацию управляющей компании: от сплошного негатива до благодарных отзывов
S'Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Улучшили репутацию управляющей компании: от сплошного негатива до благодарных отзывов

101 
S'Team
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Улучшили репутацию управляющей компании: от сплошного негатива до благодарных отзывов
Клиент

УК "Зеленый квартал"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Март 2023

Задача

Повысить репутацию компании и поддерживать её, создать имидж качественного управления жилыми домами.

Описание проблемы: До нашей работы компания получала множество негатива - на имеющихся карточках на картах, в отзывах о работе администраторов комплексов в чатах жителей и на других площадках.

Причины проблемы: Положительные отзывы жителями размещаются редко ввиду специфики деятельности компании. Имеющиеся отзывы и комментарии практически не отрабатывались.

Решение

Подход к решению: Создание групп в социальных сетях для обеспечения качественной коммуникации с жителями, карточек на картах для улучшения поиска контактов офисов УК и отработки всех возможных отзывов. Мониторинг любых отзывов в сети.

Инструменты и технологии: Социальные сети ВК, ОК, Facebook, Instagram и Telegram. Карты Яндекс, Google, 2GIS, и еще 6 сайтов с отзывами, система Brand Analytics

1Анализ и планирование

Провели аудит текущей ситуации: где представлена компания, какие отзывы оставляют, какие проблемы существуют и на что больше всего жалуются жители.

2Разработка

Разработали стратегию управления репутацией компании на основе полученной информации. Разработали коммуникационную стратегию для соцсетей.

3Внедрение

Создали страницы в социальных сетях и карточки на сайтах с отзывами (включая карты).

На сайт внесли всю актуальную информацию и создали раздел для приема писем напрямую директору.

Наполнили соцсети постами о компании и сделали рассылку жителям о наших социальных сетях в уже существующих каналах взаимодействия.

4Ведение соцсетей и мониторинг

 Начали показывать работу компании, т.к. большинство жителей просто не замечали работу УК. Также вели мониторинг всех упоминаний, отрабатывали негатив негатива и оставляли ответы даже на позитивные отзывы.

Результат

За время работы компания выросла с управления 5 до 12 жилыми комплексами, а количество негатива в социальных сетях, картах и других площадках сократилось в разы до редких жалоб, также увеличилось количество положительной обратной связи от лояльных жителей. Из оценок на картах от 1 до 3 офисы компании выросли в среднем до 4,5 звезд.

Стратегия управления репутацией компании от S’Team показала свою эффективность. Ведение страниц в социальных сетях позволило выявить причины негатива и отработать возражения, показать деятельность УК и тем самым снизить уровень недовольства жителей.

Комментарий агентства

Юлия Шорина
Юлия Шорина

Этот кейс демонстрирует нашу экспертизу в управлении репутацией компании, способной существенно улучшить отзывы и получить лояльных клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь аналогичных результатов! Телефон: +7 (909) 451-51-97, Email: shorina@shorina-team.ru


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку