Частная школа АзБука
Обучение
Россия, Москва
Октябрь 2022
Предстояло в короткие сроки разработать позиционирование и фирменный стиль, создать посадочные страницы и аккаунты в соцсетях, запустить рекламную кампанию
Провели исследование рынка, выявили потребности и боли родителей. Особое место в позиционировании занимает уникальная локация — территория исторического парка Кузьминки.
На основе проведённых исследований сформулировали концепцию и позиционирование.
В качестве эмоционального посыла выбрали концепцию осознанного родительства, дружеской поддержки на пути развития и обучения детей. АзБука в соцсетях — это полезный контент для родителей, посты о детской психологии, воспитании, жизни школы и ее учеников.
Полностью разработали фирменный стиль, начиная с логотипа и дизайна в инфопространстве, до оформления помещений школы.
В качестве эмоционального посыла в соцсетях выбрали концепцию дружеской поддержки родителей на пути развития и обучения детей. АзБука в соцсетях — это полезные приложения для родителей и посты о детской психологии, подготовке к школе и ЕГЭ.
Использовали геотаргетинг, точечно таргетировались на родителей, живущих в нужном нам районе. Показывали рекламу тем, кто часто бывает в детских развивающих центрах.
1100 рублей с НДС стоимость качественной заявки из соцсетей.
49 учеников из соцсетей за 3 месяца.
10 классов укомплектовали за 3 месяца.
Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу