Biodonatum
Медицина
Франция
Июль 2024
Biodonatum — органический японский микробиотик. Обратились с запросом на создание упаковки для пробиотика на основе ферментированной сои. Без чёткого ТЗ, пожелание — использовать элементы, которые продемонстрируют продукт и его пользу. Символы должны органически смотреться вместе, привлекать внимание к продукту, подчёркивать натуральность и полезность, но не ассоциироваться с медицинскими средствами.
Тяжело, но взяли в работу. Заказчику объяснили, что создать образ из головы без конкретного задания не получится.
Углубились в философию бренда и процесс производства продукта. Препарат создаётся с использованием ферментации , которая превращает обычный боб сои в источник питательных веществ. Родилась идея для символов: феникс, паутина, пламя и боб.
Феникс выбран как символ возрождения и трансформации. Ферментация — это «возрождение» исходного продукта, когда из боба рождается источник здоровья. Это метафора, которая описывает суть продукта. Пламя символизирует энергию и жизненную силу, которые человек получает благодаря добавке. Боб сои — это основа продукта, природный источник. Паутина ассоциируется с микроскопическими структурами, которые формируются на этапах производства.
Чтобы упаковка не выглядела как медицинское средство, сделали акцент на эстетике современного wellness-бренда. Вместо стерильных и привычных цветов выбрали тёплые и природные оттенки, которые передают ощущение натуральности и заботы о здоровье:
— Красный (клубника);
— Синий (черника);
— Жёлтый (лимон).
С четырьмя элементами создали композицию, где каждый дополняет друг друга, не перегружая дизайн. Паутина стилизована как фоновый узор, а феникс стал центральным элементом, символом трансформации.
Для текста выбрали современный гротескный шрифт с органическими формами в сочетании с утончённой антиквой, чтобы поддерживать общую концепцию натуральности.
Избежали клише медицинского дизайна — синие и белые цвета, минимализм, холодные формы. Вместо этого подчеркнули качество, современность и связь с созданием пробиотика.
Упаковка запоминается нестандартным сочетанием символов, соответствует философии бренда и подчёркивает органичность. Дизайн не ассоциируется с лекарствами, а позиционируется как wellness-продукт.
![]()
Елизавета Святенко
Графический дизайнер
Упаковка для Biodonatum потребовала от нас максимальной креативности и отдачи. Соединить несоединимые на первый взгляд элементы нужно уметь. И мы доказали, что умеем. Даже самые необычные пожелания заказчика можно превратить в рабочий дизайн, если глубоко понять суть продукта и его философию.