ИП Касьянов
200 000
Питание
Россия, Ставрополь
Февраль 2023
«988» — локальный производитель крафтового кваса. В отличие от большинства конкурентов, бренд никогда глубоко не уходил в сугубо традиционалистскую стилизацию упаковки продукции, обходясь без старославянских шрифтов и привычных для этой ниши визуальных решений.
Более того, марка была представлена в соцсетях довольно смелым, на грани фола, креативом. Поэтому когда ребята из «988» сообщили о планах вывести на рынок новый продукт — имбирный квас, — мы сразу поняли, что нам выпал отличный шанс поддержать характер бренда.
Новый (и в целом нетипичный для рынка) продукт потребовал и нового подхода к позиционированию.
Имбирный эль и прочие разновидности ginger beer довольно популярны за рубежом, однако не совсем укладываются в русскую квасную традицию, поэтому в основу характера нового продукта было решено зашить это дерзкое противоречие. Русский квас вышел за пределы спокойных хлебных полей и стал резким, острым и пряным.
Основной аудиторий продукта, конечно же, была выбрана молодёжь — искатели всего нового и необычного, поэтому и подход к дизайну упаковки потребовался соответствующий.
«Долой большие и скучные полторашки!» — было нашей первой мыслью, — «Имбирный квас должен быть мобильным!». Алюминиевая банка лёгкая, удобная, сохраняет вкус продукта и, что важно, не разбивается, в отличие от стеклянных бутылочек — безопасно для вечеринок!
Мы с самого начала знали, каким хотим видеть дизайн банки имбирного кваса: монохромным, минималистичным, но наполненным мистическим символизмом и транслирующим сложный характер продукта, поэтому мы создали нарочито шероховатые, слегка похожие на скетчи иллюстрации.
Нам была важна не проработка деталей, а смыслы и образы, в которых каждый найдёт что‑то для себя. Получился практически блэкворк :) Банки же мы решили обернуть в «татуированные» картонные сикспаки — будет удобно взять такой сразу на всю компанию.
Для будущих рекламных материалов мы подготовили также набор высококачественных рендеров упаковки.
В скетчах, украшающих банку имбирного кваса, оказалось много очень сильных, активных образов, которые сами по себе уже могут выступать смысловыми единицами и символичными артворками.
На их основе было решено подготовить стикерпак, который будет распространяться среди аудитории бренда в поддержку промо нового продукта.
Бренд кваса «988» хорошо известен в регионе и имеет хорошую дистрибуцию, поэтому вывод новой разновидности кваса было решено поддержать стильной и минималистичной серией принтов, на которых ничего не отвлекало бы от восприятия продукта.
Работа высоко оценена заказчиком. Применённый подход позволил создать самодостаточный образ для продукта и подогреть интерес аудитории к нему.
div. с удовольствием обсудит вашу задачу