Юнитон
300 000
Потребительские товары
Россия, Калининград
Июль 2024
Airin — гель для деликатной стирки, разработанный с акцентом на мягкий уход за тканями, включая чувствительные типы тканей. Задача продукта — сохранять яркость и свежесть одежды, обеспечивая бережную очистку.
Юнитон обратился к нам с задачей создать визуально привлекательный и выразительный дизайн этикетки, который будет отражать ценности бренда, выделяя предназначение продукта — заботливый уход.
Дизайн должен ассоциироваться с мягкостью и деликатностью и вызывать чувство уверенности и доверия у целевой аудитории.
Для этого проекта подобрали подходящее шрифтовое начертание для логотипа и разработали серию графических иллюстраций для каждого вида геля, дополнив цветными фонами, что передают легкий, заботливый, но в то же время яркий образ бренда.
Первый этап работы — создание концепции и логотипа, который визуально передавал бы ценности бренда. Для этого выбрали шрифтовой логотип, где узкие и широкие линии добавляют строгости, а закругленные концы смягчают восприятие и передают ощущение заботы и аккуратности.
Имя «Airin» происходит от древнегреческого слова «мир» и «гармония», эта философия гармонии заложена в лого: баланс строгости и мягкости делает его выразительным и узнаваемым, акцентируя внимание на продукте.
На втором этапе сосредоточились на создании графических иллюстраций, ассоциирующихся с разными типами тканей и ощущением чистоты. Для каждого типа геля выбрали соответствующую визуализацию: для цветного белья — весенние ромашки, подчеркивающие натуральность и мягкость; для белых тканей — хлопковые элементы, ассоциирующиеся с чистотой и воздушностью.
Универсальная серия получила розовые оттенки и изображение сакуры, символизируя нежность и универсальность, а для черного геля выбрали белый тюльпан, передающий строгий и утонченный образ.
Последний этап — подбор цветовой палитры и соединение элементов в единый дизайн. Каждый вид геля оформили в соответствующих тонах, подчеркивающих свойства продукта.
Цвета подбирались так, чтобы визуально отличать продукцию Airin на полках, привлекая внимание и выделяя бренд. Этикетки сделаны с акцентом на легкость восприятия: графика и шрифт дополняют друг друга и помогают быстро определить продукт.
Создан уникальный и выразительный дизайн этикеток, который отражает заботливый подход Airin. Линейка приобрела сильный и запоминающийся образ, который привлекает внимание покупателей и создает ощущение доверия и гармонии.
Александр Тузуркаев
Графический дизайнер
Проект Airin — это случай, когда визуал идеально передает суть бренда. Мы хотели, чтобы дизайн не только привлекал внимание, но и вызывал ощущение мягкости и заботы. В итоге каждая деталь — от шрифтов до иллюстраций — подчеркивает чистоту и деликатность. Очень приятно видеть, как финальный образ на полке не просто выглядит стильно, но и пробуждает доверие и эмоции.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу