Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Kaoma.ru
Брендинг косметического масла О'damy
Kaoma.ru
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Брендинг косметического масла О'damy

37 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Брендинг косметического масла О
Клиент

О'damy

Бюджет

160 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

Разработка названия торговой марки O'damy, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки раскрывают концепцию продукта.

Профессиональное массажное масло для всех видов массажа лица и тела без запаха и цвета.

Масло сохраняет упругость и молодость кожи. Благодаря содержанию органического масла миндаля и Витамина Е увлажняет, тонизирует и повышает ее эластичность. Интенсивно питает, замедляя процессы старения кожи. Обладает легкой текстурой и антицеллюлитным действием. Не содержит аллергенов.

Решение

Агентство Kaoma создало бренд натуральной косметики O'damy, разработав нейминг, логотип, упаковку и этикетку.

1Определение товара, его свойств и позиционирования

O’damy — новый российский бренд натурального косметического масла, подходящего для всех видов массажа лица и тела, без запаха и цвета. О'Дами содержит мощную формулу. Состав полностью состоит из натуральных ингредиентов. Косметическое масло, богатое микроэлементами и витаминами, успокаивает, активно и глубоко увлажняет кожу. O'damy использует силу природы для создания эффективных решений для сохранения молодости и естественной красоты кожи.

Масло сохраняет упругость и молодость кожи. Благодаря содержанию органического масла миндаля и Витамина Е увлажняет, тонизирует и повышает ее эластичность. Интенсивно питает, замедляя процессы старения кожи. Обладает легкой текстурой и антицеллюлитным действием. Не содержит аллергенов.

2Разработка названия торговой марки О'damy, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки

Разработка названия торговой марки O'damy, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки раскрывают концепцию продукта. В основу цветового кода и фирменного стиля бренда были выбраны только естественные оттенки: телесный бежевый, перламутровый, подчеркивающие натуральность и отсутствие искусственных добавок. Металлическое золото подчеркивает премиальную морскую тематику, отражая водную стихию и способность масел увлажнять кожу. 

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку