ИП Чистяков Александр Сергеевич
Медицина и ветеринария
Россия, Калининград
Корпоративный сайт
Апрель 2025
Клиент пришел с запросом на создание полного визуального стиля компании с нуля. Клиника новая, поэтому нужно было продумать все, начиная с названия. Открытие в Калининграде, далее планируется открытие еще в двух городах.
Миссия центра: Возвращать людям способность двигаться и наслаждаться жизнью без боли и ограничений.
Создать нейминг, фирменный стиль, сайт и оформление социальных сетей для медицинского центра. Дизайн должен быть современным и работать на узнаваемость и привлечение клиентов.
Первым этапом мы разработали название. Пожеланием заказчика было название на русском языке, короткое и запоминающееся. В качестве примеров он привел такие компании, как «Медси» и «Генотек». Также в названии должен содержаться корень «Кинези», которые олицетворяет основное направление клиники. Основное отличие от конкурентов — это современность клиники, поэтому это тоже хотелось передать в названии.
Мы разработали 5 вариантов уникальных названий на выбор и заказчик сразу определился.
Пожеланием заказчика было создать современный, технологичный логотип, который бы олицетворял инновационность клиники. Также нужно было использовать образ человека.
Мы создали две концепции на выбор. Одна было точно по ТЗ заказчика с образом человека, вторая более современная.
Концепция 1
Эмблема логотипа выполнена в виде стилизованной фигуры человека, олицетворяющей движение, жизненную энергию и восстановление.
Центральный круг символизирует целостность и внутреннюю силу организма, а расходящиеся вверх элементы – динамику, прогресс и стремление к здоровью.
Элементы, напоминающие листья, дополняют центральный круг и образуют символ солнца – символ мудрости и чистой души. В образе солнца изображены 3 луча – 3 основные направления клиники.
Концепция 2
Вторая концепция была абсолютно не по ТЗ заказчика, но мы хотели предложить более смелый и современный вариант, так как именно с таким запросом он пришел.
Логотип демонстрирует профессионализм, современные методы лечения и заботу о пациентах. Эмблема логотипа выполнена в минималистичном стиле в виде буквы К — первой буквы названия, где сочетание плавных и строгих линий символизирует:
– Движение и динамику, ассоциирующиеся с восстановлением и активной реабилитацией;
– Гармонию и баланс, которые важны в процессе лечения;
– Инновационный подход за счёт чистых форм и современного дизайна.
Шрифт логотипа выбран таким образом, чтобы сочетать строгость и современность. Он хорошо читается, создавая ощущение надёжности и профессионализма, а также подчёркивает высокотехнологичный подход клиники.

Заказчик доверился нам и выбрал вторую концепцию
Фирменная палитра передает доверие, заботу и прогрессивный подход к лечению, привлекая внимание целевой аудитории и выделяя клинику на фоне конкурентов.
Синий цвет символизирует уверенность, стабильность и спокойствие, что особенно важно для медицинского учреждения.
Голубой цвет символизирует лёгкость, чистоту и заботу. Он ассоциируется с воздухом и движением, что идеально подходит для клиники, специализирующейся на кинезитерапии.
Светло-серый цвет олицетворяет нейтральность, баланс и технологичность. Придаёт логотипу строгость и минимализм, создаёт ощущение высоких стандартов качества.
Градиент ассоциируется с медициной, спокойствием и надёжностью, создавая у пациентов ощущение уверенности в качественном лечении. Градиент подчёркивает процесс восстановления – от начального этапа к полному выздоровлению.
В начале работы мы проводим большой анализ конкурентов и целевой аудитории. В ходе анализа мы посмотрели логотипы и фирменные цвета у конкренкурентов, структуру и тексты на сайтах, а таккже изучили отзывы пациентов. Таким образом мы поняли, что голубой цвет никто не использует и он будет выделяться, а логотип с изображением человека есть у всех, и мы выбрали верную концепцию.
Далее мы приступили к созданию прототипа сайта. В текстах нужно было сделать упор на инновационный подход, комплексность лечения, преимущества центра, которые выделяют среди конкурентов, а также на закрытие болей и возражений целевой аудитории.
В дизайне хотелось передать дружелюбное отношение персонала и врачей, с помощью нежных цветов; свободу и радость жизни без боли, за счет фотографий счастливых людей; а также инновационность и современность центра и его методик, этого мы добились за счет использования форм и градиентов. Сайт получился очень стильным и современным, как я его себе и представляла, у нас получилось объединить все смыслы в единый дизайн.
На всех этапах проект принимался без правок либо с минимальными комментариями, а все за счет грамотного и подробного брифования заказчика.
![]()
Алина Лапина
Генеральный директор (CEO)
Мы очень гордимся результатом данной работы. Проект получился уникальный, с сильной айдентикой, не имеющей аналогов на рынке.