Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Дизайн упаковки очищающей маски «MeMe»
Kaoma.ru
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Дизайн упаковки очищающей маски «MeMe»

94 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

MeMe

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2018

Задача

Редизайн лого-персонажа и упаковки для очищающей маски «MeMe».

Решение

Созданная нами упаковка очищающей маски «MeMe» направлена на привлечение внимания целевой аудитории, к которой относятся девушки от 16 и молодые женщины до 27 лет. Несколько видоизменились, став интереснее, надпись и персонаж.

1Забавный барашек

Наши художники, делая упор на юный возраст потенциальных покупательниц, для которых предназначена подарочная очищающая маска решили придать барашку мультипликационные черты в молодежном стиле.

Кудряшки этого забавного персонажа могут вызывать ассоциацию с пузырьками косметического средства, в состав которого входят минералы, глина и фолиевая кислота. При первом взгляде складывается впечатление, что выглядывает он из пенного сугроба.

2Цветовая гамма

Что касается цветовой гаммы для оформления коробочки, в которую помещена баночка, то для нее выбрали оттенок «тифани».

Эта светло-зеленая окраска сможет привлечь внимание в ряду белоснежных или слишком ярких упаковок своим благородным внешним видом, как на прилавке ювелира глаз останавливается не на кричащей бижутерии или безликих потоковых заводских изделиях, а на изысканных украшениях ручной работы.

Нами был проведен опрос среди потенциальных покупателей, в том числе узнавали мнение мужчин, которые нередко приобретают косметику для своих спутниц. Практически все высказались в пользу этого цвета, сказав, что такая упаковка минеральной маски им обязательно запомнится. Забавный барашек также способствует этому.

3Повышенное внимание мы уделили редизайну надписей.

Шрифт для букв, из которых складывается слово «МеМе», разработан таким образом, что они легко читаются даже издалека. Таким образом, очищающая маска с глиной, даже помещенная на верхнюю полку в супермаркете, не останется незамеченной. Количество надписей на упаковке мы решили свести к минимуму, подкрепив некоторые из них пиктограммами.

Также удобнее стала пошаговая инструкция по применению. Глядя на картинки, вы без труда поймете, как должна наноситься на кожу лица минеральная очищающая поры маска с глиной. Наши художники проработали каждую деталь, так что достаточно просмотра иллюстраций, чтобы сделать все правильно.

Результат

Макет упаковки получил полное одобрение заказчика.

Теперь подарочная маска из глины «МеМе» будет выглядеть именно так, поэтому покупатели смогут быстро найти нежно-зеленые картонные коробочки, украшенные мультяшным барашком.

Комментарий агентства

Ирина Шамова
Ирина Шамова

Дизайн упаковки «Meme» получил бронзу (Bronze Award 2018| 铜奖) на CTYPEAWARDS 2018
CTYPEAWARDS 2018 - Азиатско-Тихоокеанский творческий конкурс косметики.

CTYPE Bronze Award 2018| 铜奖
Category: Packaging Design
Project:Package design of cosmetic «Meme»
Chief Designer/Team: Kaoma.ru

Отзыв клиента

Richard Kolbach
Richard Kolbach

(CEO MeMe beauty)

Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку