Моневак
Оборудование
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Компания Monevac, специализирующаяся на продаже оборудования для упаковки, обратилась с целью увеличения продаж через интернет-канал. Основной задачей стало привлечение целевой аудитории и повышение конверсии сайта.
Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия, включающая контекстную рекламу и поисковое продвижение. В рамках контекстной рекламы были запущены кампании в Яндекс Директ с фокусом на ключевые продукты: упаковочное оборудование, запчасти и расходные материалы. Параллельно велась работа по поисковому продвижению, направленная на улучшение позиций сайта в органической выдаче.
Ключевые мероприятия включали:
1. Анализ и оптимизацию поисковых фраз и объявлений.
2. Корректировку ставок и стратегий показа.
3. Работу над улучшением позиций сайта по целевым запросам.
4. Оптимизацию целевых страниц для повышения конверсии.
Анализ долгосрочной динамики показывает стабильный рост эффективности интернет-маркетинга. С начала 2020 года наблюдается устойчивое увеличение количества переходов как из рекламы, так и из органического поиска. К июню 2024 года удалось достичь стабильного уровня около 500 переходов по рекламе и 300 из поиска ежемесячно. Контекстная реклама показала конверсию 8%. Поисковое продвижение продемонстрировало более высокую эффективность с конверсией 16%.
Андрей Козлов
Руководитель SEO-отдела
Комплексный подход к интернет-маркетингу позволил значительно увеличить приток целевой аудитории на сайт monevac.ru и повысить конверсию. Поисковое продвижение показало более высокую эффективность по сравнению с контекстной рекламой, что указывает на необходимость дальнейшего развития SEO-стратегии.
Mono с удовольствием обсудит вашу задачу